Новый технический директор ФИА Пэт Симондс выразил сомнение в законности переднего антикрыла Mercedes W15.
Согласно правилам, все три плоскости переднего антикрыла должны соединяться с носовым обтекателем. Инженеры Mercedes пошли оригинальным путем: верхняя плоскость не доходит до носового обтекателя, но для соблюдения правил подвешен фиктивный тонкий элемент.
Пэт Симондс: "В Mercedes представили интересное решение, которое, возможно, соответствует регламенту, но, как я считаю, противоречит духу правил.
В техническом регламенте сказано, что цель правил - обеспечение плотной борьбы на трассе. Решение Mercedes устраняет сильный вихревой поток в передней части машины. Это, на мой взгляд, не соответствует духу правил.
Посмотрим, какой будет эффект. В ФИА собралась сильная команда аэродинамиков, которая оценит это решение. Будем действовать по ситуации. Это все в интересах спорта, а не против какой-то конкретной команды".