Интерактив


Наши новости по E-Mail





Карлос Сайнс показал лучшее время во второй день тестов

22.02.2024
По итогам второго дня тестов в Бахрейне в группе лидеров оказались Карлос Сайнс, Серхио Перес и Льюис Хэмилтон.

Утреннюю сессию пришлось сократить из-за вылетевшего из крепления люка канализации. Зато после перерыва пилоты смогли поработать пять часов, а не четыре, как было запланировано.

Утром лучшее время показал Шарль Леклер, а после перерыва его перебил партнер по Ferrari Карлос Сайнс. Время испанца: 1:29.921 - и это быстрее на полторы секунды результата, показанного Максом Ферстаппеном в первый день. Правда, на машине Сайнса были более мягкие шины состава C4, в то время как большинство работало со средней резиной C3.

Утром проблемы с тормозами были у Серхио Переса, и мексиканец потерял около часа. Вообще, сегодня он должен был работать только до перерыва, но из-за ситуации с люком в Red Bull изменили расписание и отдали Серхио весь день. К вечеру он достиг отметки в 129 кругов и занял второе место, уступив Сайнсу 0.758 секунды.

Далее в таблице результатов расположились Льюис Хэмилтон, Ландо Норрис, Даниэль Риккардо и Шарль Шеклер. Всего на трассе в течение дня появились 17 пилотов. В самом конце оказались два представителя Haas, а также Юки Цунода из RB.

Завтра третий и последний день тестов. На трассу должны выйти 19 пилотов - все, кроме Логана Сарджента. Для американца тесты закончились.

Пилот
Команда
Время
Круги
Шины
1
Карлос Сайнс
Ferrari
1:29.921
 
84
2
Серхио Перес
Red Bull Honda-RBPT
1:30.679
+ 0:00.758
129
3
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:31.066
+ 0:01.145
123
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:31.256
+ 0:01.335
52
5
Даниэль Риккардо
RB Honda-RBPT
1:31.361
+ 0:01.440
88
6
Шарль Леклер
Ferrari
1:31.750
+ 0:01.829
54
7
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:32.029
+ 0:02.108
96
8
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:32.061
+ 0:02.140
78
9
Валттери Боттас
Kick-Sauber Ferrari
1:32.227
+ 0:02.306
97
10
Оскар Пиастри
McLaren Mercedes
1:32.328
+ 0:02.407
35
11
Логан Сарджент
Williams Mercedes
1:32.578
+ 0:02.657
117
12
Фернандо Алонсо
Aston Martin Mercedes
1:33.053
+ 0:03.132
31
13
Гуаньюй Чжоу
Kick-Sauber Ferrari
1:33.715
+ 0:03.794
38
14
Пьер Гасли
Alpine Renault
1:33.804
+ 0:03.883
33
15
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:36.611
+ 0:06.690
93
16
Нико Хюлкенберг
Haas Ferrari
1:37.509
+ 0:07.588
31
17
Юки Цунода
RB Honda-RBPT
1:38.074
+ 0:08.153
40

Шины: состав 1 (самый жесткий), состав 2, состав 3, состав 4,
состав 5 (самый мягкий), промежуточные, дождевые


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 июля
Штайнер полагает, что у Mercedes с Расселлом разногласия из-за срока контракта
Маттиа Бинотто: Сочувствую тем, кто работает в Ferrari
Валттери Боттас потренировался в Хересе
Юки Цунода покинет Red Bull в конце сезона
Команда Racing Bulls провела тесты в Имоле
Герхард Бергер считает, что Ферстаппен останется в Red Bull после увольнения Хорнера
Даниил Квят и Никита Бедрин приняли участие в тестах новичков Формулы-Е
Фернандо Алонсо решение о своем будущем примет через год
Президент ФИА хочет заполучить 12-ю команду из Китая
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
96 лет со дня рождения Иэна Стюарта, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Принца Бира, экс-пилота Maserati, Gordini и Connaught


14 июля
Серхио Перес уже подписал контракт с Cadillac?
Ральф Шумахер считает, что Ферстаппену будет трудно уйти из Red Bull
Арвид Линдблад должен стать пилотом Racing Bulls
Американский пилот Формулы-2 надеется стать пилотом Cadillac в Формуле-1
Руководитель Haas заявил, что его команда не продается
Мэнселл про Норриса: Нам нужен еще один британский чемпион!
Новый опрос: Какой состав пилотов Mercedes хотели бы увидеть в 2026 году?
Результаты опроса "Стоило ли Red Bull увольнять Кристиана Хорнера?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
99 лет со дня рождения Тони Сеттембера, экс-пилота Scirocco и Emeryson
118 лет со дня рождения Шико Ланди, экс-пилота Ferrari и Maserati


13 июля
Дженсон Баттон хотел бы увидеть Ферстаппена и Расселла в одной команде
Карлос Сайнс был готов стать партнером Ферстаппена в Red Bull
Гюнтер Штайнер сомневается, что Цунода продержится до конца сезона
Кристиан Хорнер не сможет стать боссом Alpine из-за Тото Вольффа?
Герхард Бергер: Мекис - это хороший выбор для Red Bull
Шарль Леклер надеется, что Ferrari догонит лидеров во второй половине сезона
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Какой состав пилотов Mercedes хотели бы увидеть в 2026 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru