Некоторые эксперты выразили сомнение в легальности переднего антикрыла Mercedes W15, в том числе и представитель ФИА Пэт Симондс. Глава Mercedes Тото Вольфф удивлен, поскольку конструкция получила одобрение автоспортивных чиновников.
Тото Вольфф: "Все новые решения проходят процедуру согласования с ФИА. Не бывает такого, что вы что-то придумаете, поставите на машину и ждете, будет ли это одобрено или нет. Был диалог с ФИА, так что я не сомневаюсь, что наше решение соответствует регламенту".
Речь идет об интересной конструкции верхней плоскости переднего антикрыла. По правилам, она должна доходить до носового обтекателя. В Mercedes же сделали ее короткой, но, чтобы не нарушить регламент, повесили фиктивную проволоку, которая якобы является продолжением плоскости.
Технический директор ФИА Пэт Симондс заявил, что решение не нарушает регламент, но "противоречит духу правил".