Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2019 год

26.02.2024
В 2019 году, после годичной "ссылки" в Ferrari, в команду Toro Rosso вернулся Даниил Квят. Выступал он под своим традиционным номером "26".

Обычно в Toro Rosso отчисленные пилоты не возвращаются. Но либо в запасе у Red Bull и Toro Rosso не было молодых пилотов, либо Квят за год работы тест-пилотом Ferrari поднакопил ценные знания, которые заинтересовали его бывшее руководство. Во-общем, россиянина неожиданно вернули.

Сезон Даниил начинал в качестве наставника Александра Албона. За 12 гонок Квят набрал 27 очков, в то время как его партнер-дебютант только 16. Но потом понизили Пьера Гасли - француза перевели из Red Bull в Toro Rosso, а в старшую команду забрали именно Албона. В оставшихся девяти гонках Даниил заработал лишь 10 очков, в то время как Пьер - 32.


Даниил Квят, Toro Rosso Honda STR14, Гран-При Германии

Ярким моментом сезона стал подиум в Германии. Гонка проходила на подсыхающей трассе с постоянными рестартами, и в конце дистанции Даниил сумел пробиться на третье место. Для россиянина этот подиум стал третьим по счету и последним в карьере. В остальных гонках сезона Квят не смог подняться выше седьмого места.

Честно говоря, сезон Квят провел довольно блекло. Тем не менее, ему удалось задержаться в команде, которая превратилась в AlphaTauri, еще на один год.

Итоги сезона для Даниила Квята: 21 старт, 1 подиум, лучший результат в гонке - 3 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 37 очков, 13 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








21 июня
Гюнтер Штайнер уверен, что скоро McLaren начнет использовать командную тактику
Роберт Дорнбос сомневается, что Ферстаппен выиграет много титулов в Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
92 года со дня рождения Джона Кэннона, экс-пилота BRM


20 июня
Жак Вильнев: Угроза дисквалификации повлияла на стиль борьбы Ферстаппена
В Фьорано завершились тесты Ferrari
Джолион Палмер: Теперь начнется настоящая борьба за титул
Нико Хюлкенберг едва не стал напарником Макса Ферстаппена в Red Bull
Флавио Бриаторе доволен результатами Колапинто
Макс Ферстаппен назвал семь своих любимых трасс
Новый опрос: Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде?"
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
114 лет со дня рождения Пауля Пича, экс-пилота Maserati и Alfa Romeo


19 июня
Брэд Питт получил приглашение провести тесты за рулем McLaren
Ferrari собирается открыть филиал в Великобритании
Глава Red Bull: Мы не сдаемся!
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер протестировали Ferrari F80
Владельцы Williams продлили контракт с Джеймсом Ваулзом
Карлос Слим уверен, что Серхио Перес вернется в Формулу-1 в 2026 году
Гуаньюй Чжоу проводит тесты за рулем Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


18 июня
Глава McLaren готов выставить Норриса и Пиастри в Ле-Мане
Ferrari обновит машину перед домашней гонкой Хэмилтона
Исак Хаджар заявил, что не откажется от места в Red Bull в этом сезоне
Жак Вильнев посоветовал Норрису прибавить в квалификациях
Нико Росберг уверен, что Расселл тормозил, чтобы отомстить Ферстаппену
Макса Ферстаппена не будет в Aston Martin в следующем году
Трасса в ЮАР получила разрешение на проведение гонок Формулы-1
Статистика: 200 стартов для Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru