Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2019 год

26.02.2024
В 2019 году, после годичной "ссылки" в Ferrari, в команду Toro Rosso вернулся Даниил Квят. Выступал он под своим традиционным номером "26".

Обычно в Toro Rosso отчисленные пилоты не возвращаются. Но либо в запасе у Red Bull и Toro Rosso не было молодых пилотов, либо Квят за год работы тест-пилотом Ferrari поднакопил ценные знания, которые заинтересовали его бывшее руководство. Во-общем, россиянина неожиданно вернули.

Сезон Даниил начинал в качестве наставника Александра Албона. За 12 гонок Квят набрал 27 очков, в то время как его партнер-дебютант только 16. Но потом понизили Пьера Гасли - француза перевели из Red Bull в Toro Rosso, а в старшую команду забрали именно Албона. В оставшихся девяти гонках Даниил заработал лишь 10 очков, в то время как Пьер - 32.


Даниил Квят, Toro Rosso Honda STR14, Гран-При Германии

Ярким моментом сезона стал подиум в Германии. Гонка проходила на подсыхающей трассе с постоянными рестартами, и в конце дистанции Даниил сумел пробиться на третье место. Для россиянина этот подиум стал третьим по счету и последним в карьере. В остальных гонках сезона Квят не смог подняться выше седьмого места.

Честно говоря, сезон Квят провел довольно блекло. Тем не менее, ему удалось задержаться в команде, которая превратилась в AlphaTauri, еще на один год.

Итоги сезона для Даниила Квята: 21 старт, 1 подиум, лучший результат в гонке - 3 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 37 очков, 13 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








9 мая
Компания Audi дала Карлосу Сайнсу еще две недели
Ferrari тестирует новые брызговики
Джордж Расселл сомневается, что Mercedes будет побеждать в этом году
В Audi Хюлкенберг будет зарабатывать значительно больше
Ландо Норрис про победу в Майами: Уверен, это только начало
Ник Хайдфельд вернулся на первую позицию антирейтинга
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2024 года
Статистика и пилот команды Martini (1978)


8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin
Видео: Круг по трассе в Майами с Максом Ферстаппеном (2024 год)
19 лет Оливеру Берману, пилоту Ferrari
49 лет Гастону Маццакане, экс-пилоту Minardi и Prost


7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru