Интерактив


Наши новости по E-Mail





Всемирный совет ФИА утвердил новый формат уик-энда со спринтом

29.02.2024
Накануне первого Гран-При сезона прошло заседание Всемирного совета ФИА, на котором был утвержден новый формат гоночного уик-энда со спринтом.

Ранее на спринт и квалификацию для него отводился весь второй день уик-энда, но теперь поменяется порядок проведения сессий.

Новое расписание уик-энда со спринтом:

- в первый день (как правило, пятница) проходит единственная практика и квалификация на спринт;
- во второй день (как правило, суббота) проходит спринт и квалификация на основную гонку;
- на третий день (как правило, воскресенье) проходит основная гонка.

При этом режим "закрытого парка" не будет действовать между спринтом и квалификацией на основную гонку, поэтому появится возможность поменять настройки машины.

Почему пришлось писать "как правило"? Дело в том, что в этом году сразу три уик-энда сдвинуты на один день, и гонка должна пройти в субботу. Это Бахрейн, Саудовская Аравия и Лас-Вегас.

Кроме того, Всемирный совет разрешил установку систем охлаждения в кокпит в случае экстремальной жары, как это было в прошлом году в Катаре. Также были утверждены поставщики различных унифицированных датчиков для сезона-2026.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 июля
Видео: Круг по Спа с Максом Ферстаппеном (2023 год)
56 лет Рикарду Россету, экс-пилоту Footwork и Tyrrell
71 год Филиппу Алльо, экс-пилоту RAM, Lola, Ligier, Larrousse и McLaren
81 год Максу Жану, экс-пилоту March
91 год со дня рождения Криса Лоуренса, экс-пилота Cooper


26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru