Еще на предсезонных тестах стало ясно, что новая машина Alpine A524 получилась неконкурентоспособной. И первый этап в Бахрейне, где пилоты команды заняли последние места в квалификации, лишь стал подтверждением этого. В результате снова полетели головы.
Напомним, еще прошлым летом Alpine пережила реструктуризацию, когда стало ясно, что программа Лорана Росси "100 гонок", которая должна была привести к чемпионскому титулу, не работает. Тогда глава спортивного подразделения Alpine был понижен в должности, а руководителю команды Отмару Сафнауэру и спортивному директору Алану Пермейну указали на дверь. Технический директор Пэт Фрай ушел сам.
И вот новая серия перестановок. Новый технический директор Мэтт Харман продержался только полгода. Вместе с ним уволен и Дирк де Бир, глава отдела аэродинамики.
Теперь в команде будет трио технических директоров. Так, за общую концепцию машины будет отвечать Джо Бернелл, за аэродинамику - Дэвид Уитер, за эффективность шасси - Керон Пилбин. Все трое будут подчиняться руководителю Alpine Бруно Фамену.