Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ален Прост считает, что Хэмилтон не выиграет титул в Ferrari без статуса первого пилота

06.03.2024
Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост, комментируя переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari, заявил, что в итальянской команде трудно стать чемпионом, не имея статуса "первого пилота". При этом француз пояснил, что сам никогда не настаивал на такой роли.

Ален Прост: "Я никогда не был первым пилотом какой-либо команды. И я никогда не просил об этом. Возможно, в этом была моя ошибка. Если бы я был первым пилотом, то еще смог бы выиграть титул в McLaren или в Ferrari в 1990 году. Уверен, все было бы иначе.

Если посмотреть на историю Формулы-1, то Айртон Сенна всегда имел статус первого пилота. То же самое можно сказать и про Михаэля Шумахера, Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена. Думаю, все чемпионы за последние 20 лет имели особый статус в своей команде.

Если говорить о Ferrari, то именно в этой команде должен быть первый пилот, потому что на коллектив из Маранелло оказывается большое давление. Очень много политики вокруг Ferrari".

Прост выиграл свои титулы в McLaren (1985, 1986 и 1989) и Williams (1993). Четыре раза француз становился вице-чемпионом (Renault, 1983; McLaren, 1984 и 1988; Ferrari, 1990).

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru