Интерактив


Наши новости по E-Mail





При разработке машин Williams использовались таблички Excel

20.03.2024
В начале прошлого года команду Williams возглавил Джеймс Ваулз, бывший стратег Mercedes. Британцу пришлось перестраивать рабочие процессы. Так, при разработке машин использовалось примитивное программное обеспечение, например, Excel из пакета MS Office.

Джеймс Ваулз: "В команде использовали таблицы Excel, и первоначально я принял это за шутку. Но это было в реальности, а работать с этим в современной Формуле-1 очень сложно.

Есть, например, переднее антикрыло. Оно состоит из 400 металлических и карбоновых деталей. Чтобы собрать его, надо зайти в систему и заказать все компоненты. Когда речь заходит о тысячах деталей, который перемещаются по сборочной базе, таблицы Excel становятся бесполезными.

Необходимо знать, где находится та или иная деталь, сколько времени займет производство. Если возникнут проблемы при проверке качества, необходимо предпринять определенные действия. Таблицы в Excel просто не позволят перейти на уровень современной Формулы-1.

Теперь наши рабочие процессы переработаны, однако мы все равно не так хороши, как должны быть".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru