Двухнедельный перерыв между гонками дал возможность подготовить новинки. Сразу восемь команд привезли в Японию свои обновления. Ничего нового не представили только Mercedes и Haas.
Ferrari: более загруженные заднее антикрыло и бим-крыло; новая форма верхних рычагов задней подвески.
McLaren: меньшие по размеру воздуховоды передних тормозов.
Aston Martin: новое днище, новый задний диффузор, иная форма кожуха двигателя и боковых понтонов, новое бим-крыло.
RB: доработанное днище.
Williams: новая форма торцевых пластин переднего антикрыла, новое заднее антикрыло.
Kick-Sauber: новое днище.
Alpine: новое более загруженное переднее антикрыло, новые передние тормоза, более загруженное бим-крыло.
Red Bull: иное крепление зеркал заднего вида (на фото обозначено цифрой 2), новые небольшие воздухозаборники в области защиты головы (1), более узкие боковые воздухозаборники (3), более прямая верхняя губа воздухозаборников (4), обновленное днище, меньшие по размеру воздуховоды передних тормозов.