Интерактив


Наши новости по E-Mail





Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами

04.05.2024
Восемь команд не испугались уик-энда со спринтом, где всего одна практика, и привезли новинки в Майами. Наиболее масштабные обновления представила McLaren.

Red Bull: новое более легкое днище.

Mercedes: новая конфигурация днища, призванная повысить уровень прижимной силы; изменилась форма отверстий на кожухе двигателя для отвода горячего воздуха; изменилась форма регулируемого элемента переднего антикрыла; заднее антикрыло, рассчитанное на меньшую прижимную силу; изменена конфигурация передней подвески.



Aston Martin: воздуховод для вентиляции кокпита стал больше; изменилась форма регулируемого элемента переднего антикрыла; заднее антикрыло, рассчитанное на меньшую прижимную силу; отверстия для отвода горячего воздуха стали больше; иная конфигурация бим-крыла.

Williams: изменилась форма регулируемого элемента переднего антикрыла.

RB: иная форма передней части днища и новый задний диффузор.

Kick-Sauber: переднее и заднее антикрылья, рассчитанные на меньшую прижимную силу.

Haas: новый зданий диффузор.

McLaren: новое переднее антикрыло; иная конфигурация передней подвески для улучшения протекания потока от переднего антикрыла; новые воздуховоды передних и задних тормозов; более узкие отверстия боковых воздухозаборников; иная форма боковых понтонов; доработанное днище; изменилась форма отверстий на кожухе двигателя для отвода горячего воздуха; новое бим-крыло; доработана задняя подвеска.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 мая
Фернандо Алонсо предсказывает проблемы с трафиком в квалификации
Шарль Леклер: Все прошло гладко
Макс Ферстаппен: Наши соперники на шаг впереди
Льюис Хэмилтон доволен стартом уик-энда в Имоле
Ландо Норрис: Уверен, что в субботу мы можем добиться успеха
Юки Цунода получил предупреждение
Джеймс Ваулз предлагал Эдриану Ньюи вернуться в Williams
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, пятница
Глава Alpine подтвердил, что Мик Шумахер претендует на место в 2025 году
Команду Mercedes покинул главный аэродинамик
Шарль Леклер стал лучшим во второй практике
Результаты практики 2: Леклер, Пиастри, Цунода...
В Имоле четверо пилотов получили новые силовые установки
Девять команд подготовили новинки к этапу в Имоле
Шарль Леклер показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Леклер, Расселл, Сайнс...
Джордж Расселл и Тимо Глок прокатились на 100-летнем Mercedes
В Имоле вернули гравийные ловушки
Элементы силовых установок накануне Гран-При Эмилии-Романьи
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена
Менеджер Формулы-1: Гран-При Эмилии-Романьи - финальный этап весенней игры
Видео: Пилоты Формулы-1 почтили память Сенны и Ратценбергера
Статистика и все пилоты команды Alfa Special (1963-1965)


16 мая
Оливер Берман рассказал, что новые брызговики недостаточно эффективны
Валттери Боттас уверен на 99 процентов, что останется в Формуле-1
Эстебан Окон намекнул, что может стать пилотом Mercedes
Williams привезет в Имолу более легкую машину
Джек Дуэн провел тесты за рулем Alpine


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru