После спринта в Майами пилот Haas Кевин Магнуссен признался, что намеренно нарушал правила, чтобы сдержать пелотон и дать оторваться партнеру по команде. Оскар Пиастри из McLaren считает, что датчанин создал опасный прецедент.
Оскар Пиастри: "Я слышал, как Кевин после спринта заявил, что заслужил все штрафы. Факт, что пилот признает все свои штрафы, говорит о том, что он осознанно действовал так жестко на трассе. Это опасный прецедент для всех.
Я понимаю, когда пилот говорит, что он виноват лишь на 50 процентов, или говорит, что его слишком сильно наказали. Но другое дело, если он получает множество штрафов и со всеми согласен. За такое надо штрафовать более жестко".
Ранее в подобном ключе высказался и руководитель McLaren Андреа Стелла: "Все видели, что один пилот действовал так, чтобы нанести ущерб другой команде. И такое уже не первый раз.
Лично я считаю, что такие штрафы не должны просто складываться - каждое следующе наказание должно быть более жестким. Не должно быть так, что 5+5+5 равно 15. На мой взгляд, 5+5+5 должно приводить к тому, что пилот проведет гоночный уик-энд дома вместе со своей семьей и подумает о своем поведении".