Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1959 года

16.06.2024
Гран-При Италии в Монце, 8-й этап сезона-1959. Вторая победа в сезоне Стирлинга Мосса на клиентской машине Cooper.

На предпоследний этап в Монце лидером чемпионата приехал Джек Брэбэм, пилот заводской команды Cooper. Всего 4 очка ему уступал Тони Брукс из Ferrari. Третье место занимал Стирлинг Мосс - его отставание составляло 9.5 очков. Квалифицировались они в обратном порядке: Мосс (#14), Брукс (#30), Брэбэм (#12). При этом, согласно тем правилам, все трое попали на первую линию стартового поля.

Брукс сошел уже на первом круге из-за проблем со сцеплением. Мосс было вышел вперед, но на втором круге его прошел Филл Хилл из Ferrari (#32), стартовавший только пятым.

В команде Роба Уокера, за которую выступал Мосс, решили пройти дистанцию в 72 круга без пит-стопов, которые в то время были достаточно длительными. Стирлинг на более легкой заднемоторной машине смог сберечь шины и доехать до финиша без остановок. Хилл же, в распоряжении которого была более тяжелая машина с передним расположением двигателя, вынужден был остановиться и потерял первую позицию. Нагнать Мосса на более свежих шинах он не смог.

В итоге Мосс одержал вторую в сезоне победу, опередив Хилла на 46 секунд. Третьим финишировал Брэбэм с отставанием в 1 минуту 12 секунд.

Перед последним этапом в США Брэбэм оставался лидером чемпионата с 31 очков. На второе место вышел Мосс (25.5), на третью позицию откатился Брукс (23).



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 марта
Груз некоторых команд не доставили в Китай
Оскар Пиастри намерен обсудить командную тактику с руководством McLaren
Девять из десяти команд за год добились прогресса в квалификации
Джордж Расселл считает, что McLaren может остановить модернизацию машины
Кевин Магнуссен покинет Haas окончательно
Сотрудник Mercedes следил за тучами на пляже в Мельбурне
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
61 год Николе Ларини, экс-пилоту Osella, Ligier, Ferrari и Sauber
82 года Верну Шуппану, экс-пилоту Ensign, Hill и Surtees


18 марта
Эксперт BBC назвал Лиама Лоусона второсортным пилотом
Ландо Норрис вошел в дюжину самых молодых лидеров чемпионата
Ферстаппены верят в Red Bull
Mercedes не собирается сдаваться
Глава Red Bull назвал самого красивого пилота, и это не Ферстаппен
Энтони Хэмилтон рассказал, почему подошел к Исаку Хаджару
В McLaren подтвердили, что Норрис повредил машину при вылете
Андреа Кими Антонелли попал в тройку самых молодых пилотов, заработавших очки
Видео: Как Оскар Пиастри вернулся на трассу задним ходом
43 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
61 год Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
75 лет Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
79 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
88 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
Kick-Sauber за одну гонку заработала больше очков, чем за прошлый сезон
В Mercedes впечатлены тем, как McLaren работает с шинами
ФИА ужесточит требования к задним крыльям с Гран-При Китая
Глава McLaren рассказал про борьбу Норриса и Пиастри
Через пять этапов Red Bull планирует выйти на уровень McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru