Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что инженеры команды при модернизации RB20 пошли в неверном направлении и сделали машину неуправляемой. В результате серия без побед уже длится шесть гонок.
Хельмут Марко: "В Монце мы пришли к выводу, что в RB20 есть фундаментальная проблема. Вся команда работает, чтобы найти решение. После Гран-При Италии пройдут шинные тесты, и, возможно, они помогут нам вернуться на верный путь. Мы просто превратили быструю машину, которая доминировала в начале сезона, в непредсказуемую машину, управлять которой очень сложно.
Макс Ферстаппен был вторым по скорости во второй части квалификации, но в финале не смог показать хорошее время из-за недостатка сцепления в двух попытках. Такая резкая смена поведения машины можно объяснить только тем, что наш болид очень чутко реагирует на малейшие изменения условий. Это касается и температуры воздуха, и состав шин, и количество топлива. Хороший баланс то появляется, то исчезает".