Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко признал фундаментальную проблему в машине Red Bull

03.09.2024
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что инженеры команды при модернизации RB20 пошли в неверном направлении и сделали машину неуправляемой. В результате серия без побед уже длится шесть гонок.

Хельмут Марко: "В Монце мы пришли к выводу, что в RB20 есть фундаментальная проблема. Вся команда работает, чтобы найти решение. После Гран-При Италии пройдут шинные тесты, и, возможно, они помогут нам вернуться на верный путь. Мы просто превратили быструю машину, которая доминировала в начале сезона, в непредсказуемую машину, управлять которой очень сложно.

Макс Ферстаппен был вторым по скорости во второй части квалификации, но в финале не смог показать хорошее время из-за недостатка сцепления в двух попытках. Такая резкая смена поведения машины можно объяснить только тем, что наш болид очень чутко реагирует на малейшие изменения условий. Это касается и температуры воздуха, и состав шин, и количество топлива. Хороший баланс то появляется, то исчезает".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 марта
Груз некоторых команд не доставили в Китай
Оскар Пиастри намерен обсудить командную тактику с руководством McLaren
Девять из десяти команд за год добились прогресса в квалификации
Джордж Расселл считает, что McLaren может остановить модернизацию машины
Кевин Магнуссен покинет Haas окончательно
Сотрудник Mercedes следил за тучами на пляже в Мельбурне
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
61 год Николе Ларини, экс-пилоту Osella, Ligier, Ferrari и Sauber
82 года Верну Шуппану, экс-пилоту Ensign, Hill и Surtees


18 марта
Эксперт BBC назвал Лиама Лоусона второсортным пилотом
Ландо Норрис вошел в дюжину самых молодых лидеров чемпионата
Ферстаппены верят в Red Bull
Mercedes не собирается сдаваться
Глава Red Bull назвал самого красивого пилота, и это не Ферстаппен
Энтони Хэмилтон рассказал, почему подошел к Исаку Хаджару
В McLaren подтвердили, что Норрис повредил машину при вылете
Андреа Кими Антонелли попал в тройку самых молодых пилотов, заработавших очки
Видео: Как Оскар Пиастри вернулся на трассу задним ходом
43 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
61 год Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
75 лет Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
79 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
88 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
Kick-Sauber за одну гонку заработала больше очков, чем за прошлый сезон
В Mercedes впечатлены тем, как McLaren работает с шинами
ФИА ужесточит требования к задним крыльям с Гран-При Китая
Глава McLaren рассказал про борьбу Норриса и Пиастри
Через пять этапов Red Bull планирует выйти на уровень McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru