После гонки в Баку ФИА попросила McLaren отказаться от эффекта мини-DRS, когда передние углы верхней плоскости прогибались вверх, увеличивая щель между плоскостями крыла. Директор ФИА по гокнам на формулах Николас Томбазис рассказал, что прежде такое поведение крыла McLaren было незаметно, но в Азербайджане его выдало солнце.
Николас Томбазис: "Мы обсудили этот момент после гонки в Баку. Обычно команды, которым не нравятся какие-то решения соперников, подходят к нам в пятницу. Но крыло McLaren прошло все проверки, они выполнили все, что записано в технических директивах, поэтому мы посчитали нецелесообразным принимать какие-то меры. Прежде и другие команды получали выгоду от такого подхода.
Это было правильное решение с точки зрения спорта. Не думаю, что оно заслужило такой ажиотаж. В Баку солнце светило в определенном направлении, и оно усилило визуальный эффект действия крыла. Подобного не было в Монце и Спа, поэтому там никто не заметил такое явление".