Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота

25.01.2025
Финский бизнесмен Антти Аарнио-Вихури, владелец компании Wihuri, спонсировал Валттери Боттаса до тех пор, пока тот не попал в Mercedes. Он рассказал, что финский пилот прекратил с ним общаться, как только спонсорская поддержка прекратилась.

При этом Аарнио-Вихури, которому в феврале исполнится 85 лет, считает, что только благодаря его поддержке Валттери попал в Mercedes в 2017 году. Если бы не 20 миллионов евро, которые он заплатил Тото Вольффу, то партнером Льюиса Хэмилтона в том сезоне мог стать Паскаль Верляйн.

Антти Аарнио-Вихури: "Боттас был лучшим во всех молодежных чемпионатах, в которых участвовал. В 2019 году мы прекратили его поддержку, поскольку он сам стал зарабатывать миллионы евро. Какой смысл оказывать поддержку такому парню?

Но после этого Валттери перестал поддерживать контакты с нами. Его карьера полностью зависела от нас, поэтому меня удивляет такое поведение. Мы несколько раз встречались в разных уголках мира, но он ни разу не поздоровался со мной.

Мы просто стали тратить деньги на других молодых пилотов, и это совершенно нормально. С тех пор, кстати, мы стали прописывать в контрактах, что наша поддержка прекращается, как только уровень дохода пилота достигает определенного уровня. Уверен, Боттас и сам понимал, что наша финансовая поддержка больше не требуется".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 декабря
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Глава McLaren пообещал Ландо Норрису суперкар за титул
Гонке в Мадриде быть!
Жена гоночного инженера Ферстаппена борется с раком
Ферстаппен и Норрис вошли в тройку лучших пилотов по версии Auto Hebdo
Haas готова посадить в кокпит пилота Toyota
Номеромания: 28 - Герхард Бергер, 1994 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Сингапура (18-й этап сезона-2025)
86 лет Конни Андерссону, экс-пилоту Surtees
116 лет со дня рождения Дэвида Марри, экс-пилота Maserati и Cooper
129 лет Филиппу Этанселену, экс-пилоту Talbot-Lago и Maserati


27 декабря
Рекорды Формулы-1: количество стартов, команды
Тото Вольфф никогда не сомневался в скорости Кими Антонелли
Глава McLaren впечатлен прогрессом Ландо Норриса
Пьер Гасли возлагает большие надежды на чудо-двигатель Mercedes
Номеромания: 27 - Жан Алези, 1995 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Азербайджана (17-й этап сезона-2025)
40 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
56 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
125 лет со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2025: время радиопереговоров
Aston Martin хочет переманить гоночного инженера Ферстаппена
Жак Вильнев считает, что Карлос Сайнс способен стать чемпионом
В GQ Sports опубликована пятерка самых богатых пилотов Формулы-1
Расселл в ответ на вопрос об отсутствии титулов напомнил про Шумахера
Бывший юниор Red Bull рассказал о жесткости Хельмута Марко
ФИА считает, что двигатели Mercedes и Red Bull соответствуют регламенту
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии (16-й этап сезона-2025)
89 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучшая команда сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru