ФИА поставила точку в споре по поводу новых двигателей Mercedes и Red Bull - они соответствуют техническому регламенту 2026 года.
Согласно правилам, степень сжатия должна быть 1:16, и она проверяется при комнатной температуре без технических жидкостей. Двигатели внутреннего сгорания Mercedes и Red Bull, подготовленные к сезону-2026, успешно прошли эту проверку. Как изменится степень сжатия при нагреве деталей, проверить невозможно.
По оценке экспертов, увеличение степени сжатия до 1:18, возникающее при нагреве определенных деталей, позволяет добиться прироста мощности в 15 л.с. На трассе в Мельбурне это поможет отыграть на круге примерно 0,2-0,3 секунды.
Очевидно, соперники из Ferrari, Honda и Audi теперь попытаются повторить трюк с нагревом деталей, чтобы увеличить степень сжатия своих двигателей. Но двигатель конструкция сложная, так что вряд ли им удастся это сделать до старта сезона-2026.