Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 7 - Эдди Ирвайн, 2000 год

07.03.2025
В 2000 году в Формуле-1 появилась команда Jaguar, и ее лидером стал вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн, севший за руль машины под номером "7".

История Jaguar начинается в 1997 году, когда трехкратный чемпион Джеки Стюарт при поддержке Ford выставил в Формуле-1 команду Stewart. За три года команда добилась заметного прогресса, в 1999 году даже выиграла одну гонку. В итоге американская компания выкупила Stewart и дала ей имя Jaguar (тогда этот бренд принадлежал Ford), а двигатели Ford превратились в Cosworth (эта небольшая компания тогда тоже принадлежала американцам). В качестве первого пилота пригласили Эдди Ирвайна, едва не выигравшего чемпионский титул в составе Ferrari.


Эдди Ирвайн, Jaguar Cosworth R1, Гран-При Монако

К сожалению, от былой прыти Stewart не осталось и следа. Машина Jaguar R1, разработанная Гэри Андерсоном, получилась неуправляемой, да еще регулярно возникали проблемы с коробкой передач. Первые очки Ирвайну удалось заработать лишь на седьмом этапе в Монако, где ирландец финишировал четвертым. Еще одно очко за шестое место Эдди заработал в последнем Гран-При Малайзии. По итогам сезона он оказался лишь на 13-й позиции. Его партнеру Джонни Херберту и вовсе не удалось заработать хоть одно очко, а ведь именно он в 1999 году принес победу Stewart.

Машину 2001 года уже разрабатывал Стив Николз, автор знаменитого McLaren MP4/4 1988 года. И за рулем R2 Ирвайн даже сумел подняться на подиум.

Итоги сезона для Эдди Ирвайна: 16 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 4 очка, 13 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре
Джек Дуэн провалил тесты в СуперФормуле
Всемирный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1
Макс Ферстаппен выбрал номер "3"
Итоги сезона: Kick-Sauber
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая (2-й этап сезона-2025)


10 декабря
Статистика сезона-2025: победы


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru