Ожидалось, что в Имолу Ferrari привезет несколько новинок, в том числе доработанную заднюю подвеску. Однако Льюис Хэмилтон поспешил опровергнуть эту информацию.
Льюис Хэмилтон: "Не знаю, о чем речь. Лично я работать с задней подвеской в Имоле не буду. Мы просто попробуем извлечь максимум из того, что есть.
В Испании всем придется использовать новые передние крылья. Вот тогда и посмотрим, как изменится расстановка сил в пелотоне".
Ранее эксперты высказывали предположения, что проблемы Ferrari связаны со слишком мягкой задней подвеской. Инженеры, похоже, не учли, что прижимная сила заметно вырастет, и задняя часть машины будет проседать. В результате приходится увеличивать дорожный просвет, а это негативно сказывается на аэродинамическом балансе машины.