Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 2022 года

21.05.2025
Гран-При Монако, 7-й этап сезона-2022. Пилот Red Bull Серхио Перес выиграл гонку в Монако, которая из-за двух остановок продолжалась почти три часа. Вторым финишировал Карлос Сайнс, третьим - Макс Ферстаппен.

Перед началом гонки пошел дождь, и старт первоначально перенесли на несколько минут, чтобы команды смогли поменять шины. Но после пары кругов за машиной безопасности гоночный директор вывесил красные флаги. И пауза затянулась почти на час.

Начиналась гонка на мокрой трассе, и лидерство захватили пилоты Ferrari Шарль Леклер и Карлос Сайнс, стартовавшие с первого ряда. Полотно постепенно подсыхало, все начали переходить сначала на промежуточные шины, а затем и на слики. И в этот момент Ferrari проиграла стратегически. Перес проскочил на первую позицию, а Леклер, наоборот, откатился на четвертую. А затем была еще одна пауза, вызванная серьезной аварией Мика Шумахера.

Для рестарта пилоты Red Bull выбрали средние шины, Ferrari - жесткие. Поначалу Перес начал отрываться от идущего вторым Сайнса, но затем преимущество оказалось на стороне испанца. Однако обогнать в Монако совсем не просто. Так вся четверка плотной группой и финишировала: Перес, Сайнс, Ферстаппен и Леклер.

Пятым приехал Джордж Расселл, которого догнал Ландо Норрис после "бесплатного" пит-стопа ради лучшего круга. Седьмым финишировал Фернандо Алонсо, за ним - Льюис Хэмилтон и Эстебан Окон. Последний, правда, получил 5-секундный штраф и вывалился из очковой зоны. Так что первую десятку замкнули Валттери Боттас и Себастьян Феттель.

Для Переса эта победа стала третьей в карьере. В последний раз он побеждал годом ранее в Баку, так что мексиканца можно назвать мастером городских трасс.

После семи гонок Ферстаппен лидировал в чемпионате со 125 очками. Далее шли Леклер (116), Перес (110), Расселл (84), Сайнс (83) и Хэмилтон (50) и Норрис (48).



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








21 июня
Гюнтер Штайнер уверен, что скоро McLaren начнет использовать командную тактику
Роберт Дорнбос сомневается, что Ферстаппен выиграет много титулов в Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
92 года со дня рождения Джона Кэннона, экс-пилота BRM


20 июня
Жак Вильнев: Угроза дисквалификации повлияла на стиль борьбы Ферстаппена
В Фьорано завершились тесты Ferrari
Джолион Палмер: Теперь начнется настоящая борьба за титул
Нико Хюлкенберг едва не стал напарником Макса Ферстаппена в Red Bull
Флавио Бриаторе доволен результатами Колапинто
Макс Ферстаппен назвал семь своих любимых трасс
Новый опрос: Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде?"
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
114 лет со дня рождения Пауля Пича, экс-пилота Maserati и Alfa Romeo


19 июня
Брэд Питт получил приглашение провести тесты за рулем McLaren
Ferrari собирается открыть филиал в Великобритании
Глава Red Bull: Мы не сдаемся!
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер протестировали Ferrari F80
Владельцы Williams продлили контракт с Джеймсом Ваулзом
Карлос Слим уверен, что Серхио Перес вернется в Формулу-1 в 2026 году
Гуаньюй Чжоу проводит тесты за рулем Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


18 июня
Глава McLaren готов выставить Норриса и Пиастри в Ле-Мане
Ferrari обновит машину перед домашней гонкой Хэмилтона
Исак Хаджар заявил, что не откажется от места в Red Bull в этом сезоне
Жак Вильнев посоветовал Норрису прибавить в квалификациях
Нико Росберг уверен, что Расселл тормозил, чтобы отомстить Ферстаппену
Макса Ферстаппена не будет в Aston Martin в следующем году
Трасса в ЮАР получила разрешение на проведение гонок Формулы-1
Статистика: 200 стартов для Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru