Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1955 года

08.06.2025
Гран-При Италии в Монце, 7-й этап сезона-1955. Победителем гонки стал Хуан-Мануэль Фанхио из Mercedes. Второе место занял его партнер по команде Пьеро Таруффи, третье - Эудженио Кастелотти из Ferrari.

Впервые Гран-При Италии проходил на трассе в Монце в конфигурации с бэнкингами. Пилоты делали круг по основному треку, а на выходе из Параболики уходили на овальную профилированную часть. Длина такой трассы составляла ровно 10 километров.

Весь первый ряд на стартовой решетке заняли представители Mercedes: Хуан-Мануэль Фанхио (#18), Стирлинг Мосс (#16) и Карл Клинг (#20). Если первые двое использовали W196 с аэродинамическим кузовом, то у Клинга была машина в более привычной версии с открытыми колесами.

Со старта Фанхио и Мосс ушли вперед. В какой-то момент Стирлинг опередил партнера по Mercedes, но Хуан-Мануэль тут же отыгрался. Затем у Мосса возникли проблемы с двигателем, и он сошел. Клинг сошел из-за отказа коробки передач.

Фанхио выиграл гонку, опередив четвертую машину Mercedes Пьеро Таруффи на семь десятых секунды. После сходов двух "серебряных стрел" на третьем месте с отставанием в 46 секунд финишировал Эудженио Кастелотти на Ferrari.

Для Фанхио эта победа стала четвертой в сезоне. Но еще на предыдущем этапе в Сильверстоуне он обеспечил себе третий чемпионский титул.

Гонка в Монце стала последней для Mercedes на долгие десятилетия. По окончанию сезона-1955 немецкая компания решила покинуть Формулу-1. Вернулась она как поставщик двигателей лишь в 1993-м, а собственную команду выставила и вовсе в 2010-м.





Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru