Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1956 года

17.06.2025
Гран-При Великобритании в Сильверстоуне, 6-й этап сезона-1956. Победа пилота Ferrari Хуан-Мануэля Фанхио после схода Стирлинга Мосса из Maserati.

С первого ряда стартовали Стирлинг Мосс (#7) из Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио (#1) из Ferrari, Майк Хоторн (#23) из BRM и лидер чемпионата Питер Коллинз (#2) на Ferrari. Мосс провалил старт и откатился на восьмую позицию, в то время как вперед вышли Хоторн и его партнер по BRM Тони Брукс (#24). Фанхио в борьбе с пилотами BRM допустил ошибку и откатился на пятую позицию.

Мосс довольно быстро отыгрался и уже на 16-м круге вышел вперед. Вскоре оба пилота BRM сошли: у Хоторна отказал двигатель, а машина Брукса сгорела после аварии. На второе место было вышел Рой Сальвадори из Maserari (#28), но на середине дистанции (а она составляла 101 круг) его прошел Фанхио.

Моссу в тот день победить не удалось - возникли проблемы с двигателем. Сначала он пропустил Фанхио, а затем и вовсе сошел.

Для Фанхио, победителя двух последних чемпионатов, это была лишь первая победа в сезоне-1956. Вторым финишировал Коллинз. Правда, его машина отказала после двух третей дистанции, и ему пришлось пересаживаться в машину партнера по Ferrari Альфонсо де Портаго (#4). Третье место на подиуме занял Жан Бера из Maserati (#8).

После победы в Великобритании Фанхио вплотную подобрался к Коллинзу - между ними было всего одно очко. Хуан-Мануэль выиграет следующую гонку и станет четырехкратным чемпионом. А Коллинз в итоге откатится на третью позицию, пропустив еще и Мосса.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)
93 года со дня рождения Генри Тэйлора, экс-пилота Cooper и Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru