Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1956 года

17.06.2025
Гран-При Великобритании в Сильверстоуне, 6-й этап сезона-1956. Победа пилота Ferrari Хуан-Мануэля Фанхио после схода Стирлинга Мосса из Maserati.

С первого ряда стартовали Стирлинг Мосс (#7) из Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио (#1) из Ferrari, Майк Хоторн (#23) из BRM и лидер чемпионата Питер Коллинз (#2) на Ferrari. Мосс провалил старт и откатился на восьмую позицию, в то время как вперед вышли Хоторн и его партнер по BRM Тони Брукс (#24). Фанхио в борьбе с пилотами BRM допустил ошибку и откатился на пятую позицию.

Мосс довольно быстро отыгрался и уже на 16-м круге вышел вперед. Вскоре оба пилота BRM сошли: у Хоторна отказал двигатель, а машина Брукса сгорела после аварии. На второе место было вышел Рой Сальвадори из Maserari (#28), но на середине дистанции (а она составляла 101 круг) его прошел Фанхио.

Моссу в тот день победить не удалось - возникли проблемы с двигателем. Сначала он пропустил Фанхио, а затем и вовсе сошел.

Для Фанхио, победителя двух последних чемпионатов, это была лишь первая победа в сезоне-1956. Вторым финишировал Коллинз. Правда, его машина отказала после двух третей дистанции, и ему пришлось пересаживаться в машину партнера по Ferrari Альфонсо де Портаго (#4). Третье место на подиуме занял Жан Бера из Maserati (#8).

После победы в Великобритании Фанхио вплотную подобрался к Коллинзу - между ними было всего одно очко. Хуан-Мануэль выиграет следующую гонку и станет четырехкратным чемпионом. А Коллинз в итоге откатится на третью позицию, пропустив еще и Мосса.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 июля
В Бельгии McLaren будет использовать новую версию днища
Александр Албон признал, что Williams откатывается назад
В Бельгии Юки Цунода получит все последние новинки Red Bull
Ferrari тестирует новую заднюю подвеску в Муджелло
Джек Дуэн ведет переговоры с Cadillac
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
113 лет со дня рождения Эрвина Бауэра, экс-пилота Veritas


16 июля
Мик Шумахер продолжает вести переговоры с Cadillac
Глава Mercedes жалеет, что согласился поставлять двигатели команде McLaren
Кими Антонелли могут отправить на стажировку в Alpine
Red Bull не будет мешать Максу Ферстаппену
Оскар Пиастри подался в мир моды
Карлос Сайнс про Расселла: Для любого пилота это сложная ситуация
Фернандо Алонсо рассказал, что Ньюи игнорирует возможность доработки текущей машины
Берни Экклстоун поможет Хорнеру стать совладельцем команды Alpine
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
97 лет со дня рождения Джима Ратманна, экс-пилота Kurtis Kraft, Epperly и Watson


15 июля
Штайнер полагает, что у Mercedes с Расселлом разногласия из-за срока контракта
Маттиа Бинотто: Сочувствую тем, кто работает в Ferrari
Валттери Боттас потренировался в Хересе
Юки Цунода покинет Red Bull в конце сезона
Команда Racing Bulls провела тесты в Имоле
Герхард Бергер считает, что Ферстаппен останется в Red Bull после увольнения Хорнера
Даниил Квят и Никита Бедрин приняли участие в тестах новичков Формулы-Е
Фернандо Алонсо решение о своем будущем примет через год
Президент ФИА хочет заполучить 12-ю команду из Китая
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
96 лет со дня рождения Иэна Стюарта, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Принца Бира, экс-пилота Maserati, Gordini и Connaught


14 июля
Серхио Перес уже подписал контракт с Cadillac?


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Какой состав пилотов Mercedes хотели бы увидеть в 2026 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru