Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года

21.06.2025
Гран-При Монако, 2-й этап сезона-1960. Победа Стирлинга Мосса после старта с поула на клиентской машине Lotus.

Накануне Стирлинг Мосс (?28), представлявший команду Rob Walker Racing Team, выиграл квалификацию, опередив действующего чемпиона Джека Брэбэма (#8) из заводской команды Cooper на секунду. Третьим на первом ряду оказался Тони Брукс (#18) на клиентской машине Cooper.

Старт же выиграл Йо Боннье (#2) из BRM, занимавший место во втором ряду. Мосс поначалу откатился на третью позицию, но за 16 кругов (из 100) сумел разобраться с Брэбэмом и Боннье. Вскоре начался небольшой дождь, и тут уже самым быстрым оказался действующий чемпион. На 34-м круге Брэбэм вышел вперед, но через 6 кругов зацепил стену, развернулся и откатился назад. Позже австралийца сняли с дистанции за постороннюю помощь.

Мосс было вернулся на первую позицию, однако на 61-м круге вынужден был свернуть в боксы для замены свечи. Боннье снова стал лидером, но на 68-м круге сошел из-за поломки подвески. После этого Мосс не отдал первую позицию до самого финиша.

Вообще, финишировали только четыре машины из шестнадцати стартовавших. Вторым с отставанием в 52 секунды приехал лидер чемпионата Брюс Макларен (#10) из Cooper. Третье место на подиуме занял Филл Хилл (#36) на устаревшей переднемоторной Ferrari 246. Четвертым с отставанием в один круг стал Брукс.

Для Мосса эта победа в Монако стала 13-й в карьере. Для марки Lotus - первой в Формуле-1.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 июля
В Бельгии Юки Цунода получит все последние новинки Red Bull
Ferrari тестирует новую заднюю подвеску в Муджелло
Джек Дуэн ведет переговоры с Cadillac
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
113 лет со дня рождения Эрвина Бауэра, экс-пилота Veritas


16 июля
Мик Шумахер продолжает вести переговоры с Cadillac
Глава Mercedes жалеет, что согласился поставлять двигатели команде McLaren
Кими Антонелли могут отправить на стажировку в Alpine
Red Bull не будет мешать Максу Ферстаппену
Оскар Пиастри подался в мир моды
Карлос Сайнс про Расселла: Для любого пилота это сложная ситуация
Фернандо Алонсо рассказал, что Ньюи игнорирует возможность доработки текущей машины
Берни Экклстоун поможет Хорнеру стать совладельцем команды Alpine
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
97 лет со дня рождения Джима Ратманна, экс-пилота Kurtis Kraft, Epperly и Watson


15 июля
Штайнер полагает, что у Mercedes с Расселлом разногласия из-за срока контракта
Маттиа Бинотто: Сочувствую тем, кто работает в Ferrari
Валттери Боттас потренировался в Хересе
Юки Цунода покинет Red Bull в конце сезона
Команда Racing Bulls провела тесты в Имоле
Герхард Бергер считает, что Ферстаппен останется в Red Bull после увольнения Хорнера
Даниил Квят и Никита Бедрин приняли участие в тестах новичков Формулы-Е
Фернандо Алонсо решение о своем будущем примет через год
Президент ФИА хочет заполучить 12-ю команду из Китая
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
96 лет со дня рождения Иэна Стюарта, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Принца Бира, экс-пилота Maserati, Gordini и Connaught


14 июля
Серхио Перес уже подписал контракт с Cadillac?
Ральф Шумахер считает, что Ферстаппену будет трудно уйти из Red Bull
Арвид Линдблад должен стать пилотом Racing Bulls


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Какой состав пилотов Mercedes хотели бы увидеть в 2026 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru