Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сколько очков отняли друг у друга пилоты McLaren?

30.09.2025
Мы решили посчитать, сколько очков друг у друга отняли партнеры по McLaren Ландо Норрис и Оскар Пиастри.

Мы представили ситуацию, что команда McLaren отказалась от "правила папайи" со старта сезона и сделала ставку на одного из пилотов в духе Ferrari шумахеровской эпохи. В расчет взяли ситуации, когда на финише пилоты McLaren были позади друг друга - в таких случаях последовал бы приказ о размере позициями в пользу лидера команды.

Если бы Пиастри был "первым" пилотом, то Норрис пропустил бы его шесть раз и отдал бы ему 30 очков:

- в Японии на 2 место, + 3 очка;
- в Имоле на 2 место, + 3 очка;
- в Австрии на 1 место, + 7 очков;
- в Великобритании на 1 место, + 7 очков;
- в Венгрии на 1 место, + 7 очков;
- в Италии на 2 место, + 3 очка.

А если бы лидером был Норрис, то Пиастри уступил бы ему четыре победы - 28 очков:

- в Китае на 1 место, + 7 очков;
- в Майами на 1 место, + 7 очков;
- в Испании на 1 место, + 7 очков;
- в Бельгии на 1 место, + 7 очков.

Подводим итоги. Если бы McLaren сделала ставку на Пиастри, то сейчас в чемпионате был бы такой расклад:

1. Оскар Пиастри - 354 очка
2. Ландо Норрис - 269 очков
3. Макс Ферстаппен - 255 очков

Во всех оставшихся гонках Оскару достаточно было бы приехать третьим, чтобы не проиграть титул Ферстаппену.

Если бы ставка была на Норриса, то положение в чемпионате было бы следующим:

1. Ландо Норрис - 327 очков
2. Оскар Пиастри - 296 очка
3. Макс Ферстаппен - 255 очков

Для победы в чемпионате Ландо было бы достаточно финишировать вторым во всех оставшихся гонках и заработать пару очков в спринтах.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре
Джек Дуэн провалил тесты в СуперФормуле
Всемирный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1
Макс Ферстаппен выбрал номер "3"
Итоги сезона: Kick-Sauber
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая (2-й этап сезона-2025)


10 декабря
Статистика сезона-2025: победы


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru