Встреча стюардов ФИА с представителями McLaren длилась полтора часа. Команда представила несколько аргументов, чтобы избежать дисквалификации, но всех их стюарды отвергли.
Согласно регламенту, контрольная планка не может быть тоньше 9 мм. Замеры на машине Ландо Норриса показали 8.88 мм спереди и 8.93 мм сзади, на машине Оскара Пиастри - 8.74 мм спереди и 8.90 мм сзади.
Представители McLaren заявили, что есть смягчающие обстоятельства. Во-первых, по ходу гонки проявилось неожиданное дельфинирование. Во-вторых, из-за погодных условий в первый день и сокращения практик не было возможности проверить настройки планки. В-третьих, нарушение оказалось менее серьезным по сравнению с другими случаями, имевшими место в этом сезоне.
В ответ стюарды заявили, что в правилах не предусмотрены смягчающие обстоятельства.