Команда McLaren выпустила заявление руководителя команды Андреа Стеллы. В нем сказано, что повышенный износ контрольных планок, за который были дисквалифицированы Ландо Норрис и Оскар Пиастри, стал следствием повреждения днища машин.
Андреа Стелла: "Нас признали в нарушении статьи 3.5.9 Технического регламента, согласной которой минимальная толщина контрольной планки составляет 9 мм. У машины #4 было обнаружено отклонение в 0.12 мм, у машины #81 - отклонение в 0.26 мм.
Во время гонки на обеих машинах возникло сильное дельфинирование, которое привело к контакту с трассой. После гонки мы обнаружили повреждения, из-за которых усилилась подвижность днища. В ФИА отметили, что нарушение было непреднамеренным, никаких попыток обойти правила не было, есть смягчающие обстоятельства.
Мы приносим извинения Ландо и Оскару за потерю очков в критический момент борьбы за титул".