Лишь за пять кругов до финиша инженеры Ландо Норриса осознали, что можно стереть контрольную планку. Известно, что на блоках крепления планки есть датчики нагрузки. Очевидно, их данные и заставили принимать меры.
Ландо попросили сбавлять скорость в районе между 9-м и 12-м поворотами, где наибольшие крены, а также на задней длинной прямой, где проявлялось дельфинирование. В итоге за четыре круга отставание Норриса от лидера гонки увеличилось с 5 до 20 секунд. Но это не помогло.
В районе переднего блока крепления планка стерлась до 8.88 мм спереди справа и до 8.93 мм сзади права при норме в 9.00 мм.
Интересно, что соседняя часть боксов McLaren не просила Оскара Пиастри сбавлять скорость. Либо коллеги не поделились информацией, либо, как считают эксперты Sky Sports, там посчитали, что австралиец большую часть времени провел с DRS, поэтому износ планки у него минимальный.