Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бывший пилот Red Bull: Марко потребовал, чтобы я хорошо говорил по-английски!

08.02.2021
Команда Red Bull Racing известна своим почти неисчерпаемым запасом великих талантов, но не всем удается прорваться. По словам Матиаса Миллы, есть также требования, которые могут удовлетворить не все.

До того, как Red Bull создала собственную команду в Формуле-1, программа тренировок была уже хорошо известна в мире автоспорта и служила образцом для других команд. Когда Матиас Милла стал чемпионом Панамериканского картинга 2003 года и был выбран высшими должностными лицами Red Bull для участия в программе, он быстро принял предложение.

Участие в программе Red Bull не означает, что обо всем позаботятся за вас.

Матиас Милла: "Они дают вам все необходимое для пилотажа, но вы должны сами платить за проживание и питание. Я жил один в квартире, и иногда мне даже не хватало денег, чтобы купить еду. Было очень трудно жить на 100 евро в неделю. Поскольку у меня не было денег, мне также приходилось водить грузовики команды на гоночные трассы, в то время как другие могли просто прилетать самолетом".

Несмотря на суровые условия жизни, аргентинцу удалось произвести впечатление на трассе. В тестах на болидах европейской Формулы Renault он боролся, в том числе, с Себастьяном Феттелем, и был на две десятых секунды быстрее, чем немец, который позже стал четырехкратным чемпионом мира и высшем достижением программы.

Матиас Милла: "В следующем году мой контракт с Red Bull был продлен, но они позволили мне участвовать только в чемпионате Германии".

Милла смог принять участие только в четырех гонках, но добился поул-позиции и подиума. Таким образом, проблема для Миллы заключалась не в отсутствии таланта, а в английском языке.

Матиас Милла: "Я уехал в Европу, не имея возможности говорить по-английски, и это сильно усложнило мне жизнь. Хельмут Марко несколько раз говорил мне, что видит во мне потенциал, но что моя проблема - это язык. Он потребовал, чтобы я хорошо говорил по-английски. К сожалению, я не был готов к этому. Я не мог больше этого терпеть и решил вернуться в Аргентину. Конечно, я сожалел об этом позже, особенно видя, что Red Bull сделала за это время.

Я считаю, что то, что они сделали для 2021 года, отлично. Они рискнули с Серхио Пересом, и Ферстаппен приобрел сильного товарища по команде".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull





8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin
Видео: Круг по трассе в Майами с Максом Ферстаппеном (2024 год)
19 лет Оливеру Берману, пилоту Ferrari
49 лет Гастону Маццакане, экс-пилоту Minardi и Prost


7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru