Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Хорнер вспоминает, как все были поражены, когда он стал руководителем Red Bull

02.06.2021
Кристиан Хорнер руководит командой Red Bull с момента ее появления в 2005 году. Создана она была на базе Jaguar. Самому британцу тогда был 31 год, и он рассказал, как все на базе в Милтон-Кинсе были поражены этому факту.

Сейчас Хорнеру 47 лет. Позади 16 сезонов, 4 чемпионских титула, 4 кубка конструкторов, 66 побед, 188 подиумов, 64 поул-позиции и 69 лучших кругов.

Кристиан Хорнер: "Мне был 31 год, когда я впервые вошел в дверь, я был еще ребенком. Я выигрывал чемпионат три года подряд в Формуле-3000, это была последняя ступенька к Формуле-1. Я был на волне успеха, именно тогда мне и позвонили.

Когда я впервые вошел сюда, все были абсолютно поражены тем, что они поставили во главе такого маленького мальчика. Всю фабрику обзвонили и сказали, что старый руководитель был уволен тем же утром. Затем они сказали: "Это Кристиан Хорнер, он новый босс команды". Я тогда увидел ответную реакцию в море лиц. Они, вероятно, подумали: "Зачем они привели в команду этого ребенка?"

Я пошел в свой офис, где моя секретарша была в слезах из-за того, что ее предыдущего босса только что уволили. Его рождественские открытки все еще лежали на столе, а его чашка с кофе была наполовину пуста. Вот тогда я действительно подумал: "Хорошо ли это все?" А вся команда уехала домой в пять часов в знак протеста".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Кристиан Хорнер (в центре) и Гюнтер Штайнер (справа) перед стартом первой гонки сезона-2005






5 мая
Прямая трансляция гонки: старт в 23:00 мск
Глава McLaren считает, что Магнуссена надо отстранить от гонок
Стюарды отклонили запрос Aston Martin на пересмотр штрафа Алонсо
Стартовая решетка Гран-При Майами
Фотогалерея: Гран-При Майами, суббота
Фернандо Алонсо: Мы решили изменить настройки, и это не сработало
Стюарды не стали наказывать Кевина Магнуссена за неспортивное поведение
Ландо Норрис заявил, что испортил настройки машины
Карлос Сайнс: Очень сложно пилотировать на новом комплекте мягкой резины
Видео: Столкновение Окона и Леклера на пит-лейне
Льюис Хэмилтон снова пожаловался на шины
Штрафные баллы на данный момент
Эстебану Окону выписали штрафной балл
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru