После жалоб пилотов на боли в спине из-за козления машин, которые активно зазвучали в Баку, особенно из уст представителей Mercedes, ФИА решила вмешаться и объявила, что намерена установить для каждой команды "безопасные" настройки.
Предполагается, что для машин будут определены минимальный дорожный просвет, минимальная жесткость подвески и определенные настройки переднего антикрыла. Для каждой команды будут свои параметры в зависимости от степени козления.
Во время Гран-При Канады ФИА соберет данные по перегрузкам. После анализа полученной информации будут сформированы директивы для настройки машин.
Не секрет, что козление можно побороться увеличением дорожного просвета, однако такая мера приводит к снижению максимальной скорости. Однако в ФИА вполне справедливо считают, что безопасность пилотов превыше всего.