Интерактив


Наши новости по E-Mail





Четыре варианта продолжения карьеры Маттиа Бинотто

30.11.2022
Ferrari отказалась от услуг Маттиа Бинотто. Можно не сомневаться, что инженер такой величины не останется без работы в Формуле-1. Британская пресса предложила четыре варианта продолжения карьеры Бинотто.

1. Audi. Немецкая компания создает собственную команду на базе Sauber (Alfa Romeo), и ее понадобится опытный менеджер, знакомый со спецификой работы в Формуле-1. Тем более, Sauber, скорее всего, покинет Фредерик Вассер.

2. Red Bull. Австрийская компания развивает производство двигателей на дочернем предприятии Red Bull Powertrains, и понадобится менеджер, который выступит в качестве связующего элемента между мотористами и непосредственно командой. Возрастной Хельмут Марко уже не справится.

3. Mercedes. Тото Вольфф уже давно ищет себе преемника. Австриец все чаще пропускает этапы, все больше уделяя время своей семье, и есть предположения, что через год или два он откажется от поста руководителя.

4. Сам чемпионат остался без спортивного директора - 68-летний Росс Браун решил завязать с Формулой-1. Вполне вероятно, что глава чемпионата Стефано Доменикали, сам в прошлом руководитель Ferrari, предложит эту должность своему бывшему коллеге.

Если Бинотто согласится на предложение, скажем, Audi или Mercedes, то не исключено что вместе с ним сменят работу и другие сотрудники Ferrari, с которыми он работал последние четыре года.

Официально Маттиа Бинотто работает в Ferrari до 31 декабря. В начале января будет назван новый руководитель Скудерии. Все эксперты сходятся во мнении, что это будет Фредерик Вассер.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 мая
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами
Валттери Боттас потеряет три позиции на старте спринта
Фотогалерея: Гран-При Майами, пятница
Фернандо Алонсо пожаловался на сложные условия в квалификации
Макс Ферстаппен удивлен, что выиграл квалификацию на спринт
Льюис Хэмилтон про 12-й результат: Мы выжали из W15 максимум
Шарль Леклер: Я доказал, что со мной все в порядке
Ландо Норрис: Я слишком агрессивно атаковал
Видео: Разворот Шарля Леклера в пятничной практике
Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию в Майами
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru