Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему Вассер должен трижды подумать, прежде чем подписать контракт с Ferrari

30.11.2022
Фредерик Вассер - любезный человек. В паддоке он всегда готов посмеяться, похлопать по плечу или пошутить. Более того, он ведет Sauber, в настоящее время работающую под именем Alfa Romeo, шаг за шагом вверх в рейтинге. Он отличный менеджер по персоналу - именно тот, что сейчас ищут HR-специалисты. На самом деле вполне логично, что Ferrari, кажется, ведет переговоры с французом относительно роли замены уходящего в отставку Маттиа Бинотто.

Почти каждый пилот мечтает однажды сесть за руль красного болида Ferrari. Еще неизвестно, является ли он для Ferrari лучшим менеджером. В конце концов, иногда трава по соседству не зеленее, и Вассер должен хорошо знать это, прежде чем (возможно) принять ухаживания Скудерии.
Действительно, на спортивном уровне Ferrari - это большой шаг вперед по сравнению с Sauber. На данный момент это так. Как известно, Sauber станет заводской командой Audi в 2026 году. Тогда этот бренд, входящий в состав Volkswagen Group, войдет в Формулу-1. Volkswagen Group - второй по величине производитель автомобилей в мире, а Audi имеет богатую историю в автоспорте. Эта компания была чрезвычайно успешной во всех классах. Без сомнения, Audi хочет сделать все возможное, чтобы стать важным фактором и в Формуле-1. В любом случае, финансовые ресурсы и амбиции есть.

С перспективой Audi на борту Sauber, похоже, ждут хорошие времена. Для генерального директора и руководителя команды (Вассер выполняет обе роли) будет серьезным вызовом возглавить все это, а также в конечном итоге превратить свой коллектив в побеждающую в гонках команду. В то же время Audi приносит неопределенность. У такой доминирующей партии, несомненно, есть свои представления о том, как вести команду. Вопрос в том, не начнут ли немцы уже в ближайшем будущем пилить ножки стульев Вассеру, назначая своих людей на ответственные посты. Этого, кстати, опасались в Red Bull и в итоге отказались от сотрудничества с Porsche.

В Ferrari всегда что-то неладно. Как руководитель команды, вы всегда в центре внимания, и за каждый промах винят вас. Всегда есть люди, которые хотят помешать команде двигаться вперед. Именно разногласия с генеральным директором Сирилом Абитебулем в свое время заставили Вассера уйти с поста менеджера команды Renault в 2016 году.

Внешне Ferrari также всегда находится под пристальным вниманием итальянских СМИ. Вассер, с его многолетним опытом в автоспорте, твердо стоит на ногах. Без сомнения, французу удается выдержать большую часть журналистских бурь. Но нужно ли вообще чувствовать себя постоянно объектом критики? Вы знаете, например, средства массовой информации в Швейцарии, которые ежедневно заполняют целые страницы критическими историями о "своей команде" Sauber? Нет.

Если Вассер перейдет в Ferrari, то в пресс-релизе, несомненно, будут приятные слова: о том, что он именно тот человек, который поможет Ferrari завоевать титул чемпиона мира, что у этого Вассера так много опыта, что то, как он хорошо знает Шарля Леклера по их совместной работе в Sauber, является преимуществом, и сам Вассер ожидает впереди много испытаний. Но посмотрим, что Ferrari напишет про Вассера через год, два или три, а затем и при объявлении нового руководителя.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Шарль Леклер уговаривает Фредерика Вассера возглавить Ferrari






5 мая
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами
Валттери Боттас потеряет три позиции на старте спринта
Фотогалерея: Гран-При Майами, пятница
Фернандо Алонсо пожаловался на сложные условия в квалификации
Макс Ферстаппен удивлен, что выиграл квалификацию на спринт
Льюис Хэмилтон про 12-й результат: Мы выжали из W15 максимум
Шарль Леклер: Я доказал, что со мной все в порядке
Ландо Норрис: Я слишком агрессивно атаковал
Видео: Разворот Шарля Леклера в пятничной практике
Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию в Майами
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru