Интерактив


Наши новости по E-Mail





Леклер сравнил свою борьбу с Ферстаппеном и прошлогодний поединок голландца с Хэмилтоном

02.12.2022
Сражения между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеном в этом сезоне сильно отличались от того, что происходило в 2021 году, когда за титул боролись голландец и Льюис Хэмилтон. По словам пилота Ferrari, это связано не с поколением пилотов, а скорее с характером чемпионата.

Ферстаппен выиграл свой второй титул чемпиона мира в 2022 году в доминирующем стиле, но в начале сезона была напряженная битва с Леклером. Болельщики и эксперты заметили, что сражения между Ферстаппеном и Леклером были очень "чистыми". Два пилота проявляли уважение друг к другу, не было ни одного инцидента.

В 2021 году между соперниками за титул Ферстаппеном и Хэмилтоном все было по-другому. Два пилота несколько раз сталкивались на трассе: вспомните Гран-При Великобритании, Италии и Бразилии. Леклер не думает, что разница связана с тем, что он и Ферстаппен принадлежат к одному поколению.

Шарль Леклер: "Мы очень хорошо знаем друг друга. Но я не думаю, что это было причиной того, что между нами все было спокойно. Я думаю, разница между Максом и Льюисом в прошлом году в том, что мы боролись за победы в разные моменты сезона. После этого либо я лидировал в чемпионате, либо Макс был далеко впереди. Поэтому вы не так сильно рискуете.

Так что это было больше связано с характером чемпионата. Если мы будем бороться до конца в 2023 году, я считаю, что битва будет более жесткой".

Леклер будет надеяться, что сможет снова бороться за титул в следующем сезоне после разочаровывающего 2022 года.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 мая
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами
Валттери Боттас потеряет три позиции на старте спринта
Фотогалерея: Гран-При Майами, пятница
Фернандо Алонсо пожаловался на сложные условия в квалификации
Макс Ферстаппен удивлен, что выиграл квалификацию на спринт
Льюис Хэмилтон про 12-й результат: Мы выжали из W15 максимум
Шарль Леклер: Я доказал, что со мной все в порядке
Ландо Норрис: Я слишком агрессивно атаковал
Видео: Разворот Шарля Леклера в пятничной практике
Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию в Майами
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru