Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 10 - Виталий Петров, 2011 год

10.01.2023
В 2010 году в Формуле-1 появился российский пилот - в составе Renault дебютировал Виталий Петров. В 2011-м россиянин сохранил место во французской команде, получив номер "10".

В 2010 году Петров набрал 27 очков и занял 13 место - результаты, надо признать, не очень хорошие на фоне Роберта Кубицы, закончившего сезон на 8-й позиции со 136 очками. Тем не менее, с Виталием продлили контракт на один год. Естественно, не обошлось без помощи российских спонсоров.

К сезону-2011 конструкторский штаб Renault во главе с Джеймсом Эллисоном подготовил уникальную машину R31 с передним выхлопом. Неожиданно после первых тестов, показавших высокий потенциал новинки, в серьезную аварию попал Кубица, и большая часть работы по подготовке к новому сезона легла на плечи Петрова. Это принесло свои плоды - уже в первом Гран-При Австралии Виталий поднялся на третью ступеньку подиума!


Виталий Петров, Renault R31, Гран-При Испании

В первой гонке сезона Петров стартовал шестым, но с первых же метров дистанции сумел навязать борьбу за подиум Фернандо Алонсо из Ferrari и Марку Уэбберу из Red Bull. После двух пит-стопов Виталий вышел на третью позицию и до самого финиша успешно отбивал атаки Алонсо. Впервые в истории Формулы-1 над подиумом поднялся российский флаг!

К сожалению, подиум в Австралии оказался единственным для Петрова. В Renault не смогли поддержать высокий темп модернизации машины, и результаты постепенно пошли вниз. В Канаде Виталий приехал пятым, еще в шести гонках он финишировал в очковой зоне, но не выше восьмого места. По итогам сезона россиянин набрал 37 очков и занял 10 место. И этого оказалось недостаточно, чтобы задержаться в Renault.

Итоги сезона для Виталия Петрова: 19 гонок, 1 подиум, лучшее место в гонках - 3 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 37 очков, 10 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 мая
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, гонка
Льюис Хэмилтон рад, что хотя бы заработал очки
Фернандо Алонсо рассчитывал на появление машины безопасности
Макс Ферстаппен: Всю гонку я атаковал на пределе
Ландо Норрис: Еще один или два круга - и я бы победил
Шарль Леклер: Я радуюсь только тогда, когда выигрываю
Менеджер Формулы-1: зачет бюджетов
Менеджер Формулы-1: итоги весенней серии игры
Лучшие круги Гран-При Эмилии-Романьи: Расселл, Алонсо, Перес...
Чемпионат пилотов после гонки в Имоле
Кубок конструкторов после гонки в Имоле
Макс Ферстаппен выиграл гонку в Имоле
Новый опрос: Герой гонки в Имоле?
Результаты опроса "Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?"
Хроника гонки Гран-При Эмилии-Романьи
Результаты гонки: Ферстаппен, Норрис, Леклер...
Фернандо Алонсо будет стартовать с пит-лейна
Нико Хюлкенберг помог Максу Ферстаппену выиграть поул
Карлос Сайнс: Имола - это трасса McLaren
Макс Ферстаппен лидирует в 24 часах Нюрбургринга
Видео: Вылет Серхио Переса в субботней практике
93 года со дня рождения Боба Андерсона, экс-пилота Lola и Brabham


18 мая
Льюис Хэмилтон доволен восьмым результатом в квалификации
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, суббота
Шарль Леклер не ожидал, что окажется позади Red Bull
Макс Ферстаппен признался, что не рассчитывал выиграть поул
Джордж Расселл: Шестой результат - это наш максимум
Видео: Авария Фернандо Алонсо в субботней практике
Фернандо Алонсо признал, что его ждет сложная гонка
Оскар Пиастри потеряет три позиции на старте гонки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru