Издание Auto Motor und Sport считает, что новый носовой обтекатель болида команды Lotus Е22 является на сегодня вершиной аэродинамики.
"Вполне очевидно, что носовой обтекатель Lotus является уникальным и не похожим на другие представленные варианты, - комментируют фото Lotus Е 22 журналисты издания. - Два клыка, торчащие из носового обтекателя, выполняют сразу две функции. Во-первых, они помогают пустить под днище болида как можно больше воздуха. Во-вторых, более длинный клык просто вписывает болид в регламент, требующий, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров. Команды уже начинают спорить о соответствии регламенту нового технического решения Lotus, но преимущество очевидно, ведь более ровное направление воздуха под днище позволит добиться более высокой аэродинамической эффективности от болида".