Интерактив


Наши новости по E-Mail





Управлять Lotus E22 будет весьма трудно

26.01.2014
Технический эксперт Энрике Скалаброни, ранее работавший в Ferrari, Williams, Lotus и Peugeot Sport, отметил оригинальность решения инженеров Lotus в конструкции передней части E22. Чем-то она напоминает носовой обтекатель Williams FW26 2004 года. Но управлять такой машиной, по мнению Скалаброни, будет сложно.

Энрике Скалаброни: "Оригинальное решение, своеобразная интерпретация правил в области носовой части машины. Чем-то оно напоминает "моржовые клыки" Williams FW26. Также интересно и то, что эти два клыка разной длины.

Конечно, в плане аэродинамики такое решение дает некоторые преимущества. Патрик Хэд [в 2004-м технический директор Williams - прим.ред.] говорил мне, что в аэродинамическом туннеле они получили просто превосходные результаты, а вот на трассе все было заметно хуже.

Из-за такой конструкции передней части Lotus E22 довольно часто будет проявляться недостаточная поворачиваемость, особенно там, где резко меняется направление движения. Оба клыка довольно длинные и весомые, они будут создавать момент, справиться с которым при помощи руля будет не так просто. Подобный эффект вызывают плавники".

Что касается Williams 2004 года, то в середине сезона команда вернулась к более традиционной конструкции носа, а главный конструктор машины Антонио Терци заявила об уходе.




А это Williams 2004 года:

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru