Директор по производству Ferrari Коррадо Ланцоне рассказал, что новый болид Скудерии F14 T является самым сложным и дорогостоящим в его карьере.
"Я не один год работаю в Скудерии и произвожу самые быстрые машины в мире, - сказал Ланцоне. - Поэтому могу смело взять на себя ответственность и назвать новый болид F14 T самым сложным из всех, с которыми мне приходилось иметь дело.
Новый болид - это не только новый двигатель. Это целая единая система силовых установок, электронных систем, различных компонентов и аэродинамики. Нельзя сказать, что мы просто поставили новый двигатель в старую машину, все создавалось как единое целое, как гармоничный болид.
Сказать, что трудностей не было, значит соврать самому себе. Трудности были, особенно при работе с новым двигателем, ведь нам приходилось параллельно с ним работать и с V8. Также у нас много сил и времени ушло на работу с коробкой передач, ставшей довольно широкой, хотя двигатель, наоборот, стал уже. Мы превзошли самих себя, создавая этот шедевр технического искусства, который, повторюсь, является гармоничной единой системой".