Интерактив


Наши новости по E-Mail





Соперники могут опротестовать конструкцию McLaren MP4-29

30.01.2014
Еще до начала тестов соперники завалили ФИА просьбами проверить оригинальный нос Lotus E22 на предмет соответствия регламенту. Теперь на очереди задняя подвеска McLaren MP4-29. В обоих случаях ФИА заявила о легальности конструкций.

В этом году под запрет попал нижний элемент заднего антикрыла. Чтобы компенсировать недостаток прижимной силы, инженеры McLaren придали рычагам задней подвески оригинальную форму, благодаря которой они будут работать в качестве антикрыльев.

Немецкое издание Auto Motor und Sport отметило, что соперники уже обратились к ФИА с целью получить комментарии по поводу новой машины McLaren. В ответе ФИА говорится, что "решение McLaren одобрено Федерацией, но любая команда имеет право опротестовать любое техническое решение соперников". Очевидно, после положительного ответа ФИА на других машинах появится нечто подобное.

Джеймс Эллисон, технический директор Ferrari: "Я видел размытые картинки. Но хотелось бы побольше узнать об этом, мне это интересно".

Эдриан Ньюи, технический директор Red Bull: "Я не видел фотографий, только слышал от других инженеров. Похоже, у них в подвеске восемь элементов, в то время как регламент разрешает только шесть. Кроме того, правила четко регламентирую ширину деталей".

Auto Motor und Sport также говорит о том, что ФИА дала зеленый свет инженерам McLaren еще прошлым летом.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru