Интерактив


Наши новости по E-Mail





Австралия: Нико Росберг уверенно выиграл первый этап

16.03.2014
Первая гонка нового сезона закончилась уверенной победой Нико Росберга. Пилот Mercedes лидировал от старта до финиша и привез ближайшим соперникам 24 секунды. Вторым финишировал Даниэль Риккардо, третьим закончил гонку Кевин Магнуссен. Позже пилот Red Bull был дисквалифицирован.

После зимних тестов команда Mercedes приехала в Австралию в статусе фаворита как по скорости, так и по надежности. Свободные заезды и квалификация это подтвердила. Осталось только узнать, кто - Льюис Хэмильтон или Нико Росберг - окажется победителем первой турбогонки.

Хэмильтон выиграл дождевую квалификацию, но провалил старт, пропустив вперед и партнера по команде, и Риккардо из Red Bull. А через два круг чемпион 2008 года и вовсе сошел. После этого Росберг без особого труда победил.

Борьба за второе место получилась более интересной. Почти всю дистанцию Риккардо и дебютант Магнуссен шли рядом. Ближе к финишу пилот McLaren начал прессинговать соперника, но тот немного прибавил и сохранил свою позицию. Оба впервые на подиуме, при этом Кевин повторил достижение Хэмильтона 2007 года, когда Льюис-дебютант точно так же финишировал третьим. Ну а для McLaren это первый подиум после Гран-При Бразилии 2012 года.

Четвертым финишировал еще один представитель McLaren - Дженсон Баттон. Британец не очень удачно провел квалификацию, но благодаря отличной тактике смог пробиться в группу лидеров. Этот результат позволил команде из Уокинга возглавить чемпионат.

Для Ferrari гонка прошла с относительным успехом. До финиша добрались две машины, но Фернандо Алонсо финишировал пятым, а Кими Райкконен только восьмым. При этом финн часто допускал глупые ошибки.

Боевую гонку провел Валттери Боттас. Из-за замены коробки передач пилот Williams стартовал 15-м, но довольно быстро пробился в группу лидеров. При попытке надавить на Алонсо финн ошибся, задев стену, и повредил заднее колесо. На трех колесах Боттас сумел дотянуть до боксов и затем вернуться на трассу. На руку сыграл выезд машины безопасности - маршалам пришлось убирать обломки диска и резины с полотна. После рестарта Валттери провел немало красивых обгонов и заслуженно заработал несколько очков.

Следом финишировал Нико Хюлкенберг, который почти всю гонку играл в локомотив паровозика. В очной борьбе лишь Боттас преодолел сопротивление пилота Force India, Баттон и Алонсо смогли это сделать только благодаря пит-стопам.

Замкнули первую десятку два пилота Toro Rosso Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят. Отличная гонка в исполнении российского 19-летнего дебютанта - 1 очко в первой гонке, и это рекорд Формулы-1.

Было несколько технических сходов, однако до катастрофы, которую предрекали эксперты, явно было далеко. Перед стартом гонки заглохли обе машины Marussia, но они смогли продолжить гонку с пит-лейна. Правда, Бьянки вернулся на трассу с отставанием в несколько кругов. Через два круга сошел обладатель поул-позиции Льюис Хэмильтон, еще через круг - действующий чемпион Себастьян Феттель. В средине гонки вынужден был остановиться на обочине Маркус Эрикссон, а затем друг за другом из борьбы выбыли оба пилота Lotus. Кроме того, в первом повороте сошлись Камуи Кобаяши из Caterham и Фелипе Масса из Williams. Итог: 15 машин на финише.

Спустя несколько часов после финиша гонки стюарды дисквалифицировали Риккардо. Причина: превышение максимально разрешенного потребления топлива, которое установлено в этом сезоне на уровне 100 литров в час.

Следующий этап - Гран-При Малайзии через две недели.


П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
6
1ч 32:58.710
 
2
2
20
1ч 33:25.487
+ 26.777
2
3
22
1ч 33:28.737
+ 30.027
2
4
14
1ч 33:33.994
+ 35.284
2
5
77
1ч 33:46.349
+ 47.639
2
6
27
1ч 33:49.428
+ 50.718
2
7
7
1ч 33:56.385
+ 57.675
2
8
25
1ч 33:59.151
+ 1:00.441
2
9
26
1ч 34:02.295
+ 1:03.585
2
10
11
1ч 34:24.626
+ 1:25.916
3
11
99
- 1 круг
 
1
12
21
- 1 круг
 
2
13
4
- 2 круга
 
2
14
17
- 8 кругов
 
2
15
8
- 14 кругов
 
2
16
13
- 28 кругов
 
1
17
9
- 30 кругов
 
2
18
1
- 54 круга
 
1
19
44
- 55 кругов
 
1
20
10
- 57 кругов
 
0
21
19
- 57 кругов
 
0
22
3
- 57 кругов
 
2
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru