Интерактив


Наши новости по E-Mail





Таблица пит-стопов Гран-При Австралии 2014 года

17.03.2014
Гран-При Австралии прошел в среднем с двумя пит-стопами. Наиболее популярной оказалась стратегия использования мягких шин для двух первых отрезков и среднежестких шин для преодоления оставшейся части дистанции.

Росберг:      SN       SN (12)       MN (38)                     2
Риккардо:     SN       SN (12)       MU (36)                     2
Магнуссен:    SN       SN (12)       MN (37)                     2
Баттон:       SN       SN (11)       MN (32)                     2
Алонсо:       SN       SN (12)       MN (35)                     2
Боттас:       SN       SN (10)       MN (36)                     2
Хюлкенберг:   SN       SN (12)       MN (33)                     2
Райкконен:    SN       SN (12)       MN (36)                     2
Вернь:        SN       SN (12)       MN (33)                     2
Квят:         SN       MN (12)       SN (36)                     2
Перес:        SN       MN (1)        SN (11)       SN (32)       3
Сутил:        SN       MN (35)                                   1
Гутьеррес:    MN       SN (1)        SN (30)                     2
Чилтон:       SN       SN (24)       MN (41)                     2

Бьянки:       SN       SN (20)       MN (35)                     2 NC
Грожан:       SN       DT (1)        SN (28)                     2 NC
Мальдонадо:   SN       SN (29)                                   1 NC
Эриксон:      SN       SN (23)                                   1 NC
Феттель:      MN                                                 0 NC
Хэмильтон:    SN                                                 0 NC
Масса:        SN                                                 0 NC
Кобаяши:      SN                                                 0 NC
 
В первой колонке указаны шины, на которых пилот начал гонку.

S = мягкие шины
M = шины средней жесткости
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался
DT = штрафной проезд по пит-лейн

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru