Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Свободные заезды Гран-При Бельгии

23.08.2014
Сезон Формулы-1 возобновился на трассе Спа-Франкоршам при прохладной погоде, уже ставшей традиционной для легендарной 7-километровой гоночной трассы у подножия Арденн. Днем асфальт прогрелся всего лишь до 30 ºС, а температура окружающего воздуха колебалась в районе 18 ºС.

Пилоты команды Mercedes заняли первую и вторую строки протоколов обеих тренировочных сессий: утром быстрейшим оказался Нико Росберг на шинах P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), а днем - Льюис Хэмильтон, воспользовавшийся для этого мягкими шинами P Zero Yellow (с желтой маркировкой).

Целью выбора данного сочетания шин ставилось обеспечение хорошего темпа в гонке и возможность разработки различных стратегий для всех болидов, но для раскрытия всего скоростного потенциала шин необходимо внимательно отнестись к контролю их износа. Приоритетным направлением работы во время тренировочных заездов был сбор максимального количества информации о трассе для последующей разработки стратегии использования шин. Это особенно важно в условиях перехода на болиды нового поколения, оснащенных гибридными силовыми установками и отличающимися сниженной аэродинамической прижимной силой. Разница во времени преодоления гоночного круга на шинах двух типов составляет 1,8-2,0 секунды, и эта разница станет ключевой при формулировании стратегий.

Тренировочные заезды прошли в традиционном формате. Утром на все болиды устанавливались только шины с составом резиновой смеси средней жесткости. Днем пилоты начали также применять и мягкие шины, проезжая большое количество кругов на шинах двух типов и при различном количестве топлива в баках с целью оценки их относительных характеристик. Эта информация ляжет в основу оптимальных гоночных стратегий команд.

Тем не менее, в этих стратегиях не учитывается переменчивая погода, являющаяся отличительной чертой Гран-При в Спа. В оставшейся части уик-энда погода может стать еще более прохладной, а завтра даже может пойти дождь.

Пол Хэмбери: "В Спа всегда очень приятно приезжать − эта трасса является одной из по-настоящему великих трасс во всем мире. На этот раз гонка, вероятно, получится еще более зрелищной: в условиях сниженной прижимной силы болиды больше скользят, и пилотам понадобится вся их отвага, чтобы пройти поворот "О Руж" с полностью нажатой педалью акселератора. Сегодня погода выдалась прохладной, что, конечно же, оказало определенное влияние на работу шин, но все указывает на то, что такая погода сохранится и в оставшейся части уик-энда. Хотя в субботу еще может пойти и дождь. Несмотря на прохладную погоду шины практически не гранулировались и не доставили нам каких-либо неожиданностей. Теперь мы тщательно проанализируем собранные данные, но на данный момент можно сказать, что они отработали в полном соответствии с нашим ожиданием, поэтому в гонке мы, вероятно, увидим по два пит-стопа у большинства пилотов".


1-я сессия свободных заездов:

1 Росберг - 1:51,577, Шины средней жесткости (использованные)
2 Хэмильтон - 1:51,674, Шины средней жесткости (использованные)
3 Алонсо - 1:51,805, Шины средней жесткости (новые)

2-я сессия свободных заездов:

1 Хэмильтон - 1:49,189, Мягкие шины (новые)
2 Росберг - 1:49,793, Мягкие шины (новые)
3 Алонсо - 1:49,930, Мягкие шины (новые)

Pirelli: факты дня

Среди нынешних пилотов Формулы 1 наиболее часто гонку в Спа выигрывал пилот команды Ferrari Кими Райкконен. "Ледяной человек" поднимался на верхнюю ступень подиума в Спа в 2004, 2005, 2007 и 2009 годах. Предстоящий Гран-При Бельгии будет 59-м с момента зарождения чемпионата в 1950 году. Стоит отметить, что гонки проводились в Спа, Золдере и Нивеле.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru