Интерактив


Наши новости по E-Mail





Радиопереговоры: что можно и что нельзя делать

15.09.2014
С Гран-При Сингапура вступает в силу ограничение радиопереговоров. Команды не имеют права по радио подсказывать пилоту как и что изменить в настройках машины. Очевидно, появятся закодированные сообщения, но ФИА намерена с ними бороться.

Радио всех 22 пилотов будет прослушиваться и записываться, причем не только во время гонки, но и во время практик и квалификации. В случае подозрения на использование закодированных сообщений стюарды смогут проверить телеметрию, записанную с машин пилотов. Если подозрения подтвердятся, пилота могут наказать как проездом по пит-лейну, так и исключением из протоколов гонки.


Что можно делать?

- Сообщить пилоту, что можно остановиться для смены резины.

- Сообщить пилоту, что он может пропустить вперед партнера по команде.

- Предупредить пилота о трафике во время квалификации или гонки.

- Предупредить пилота о желтых флагах или опасных ситуациях на трассе.


Что нельзя делать?

- Просить пилота изменить настройки машины, чтобы повысить ее скорость.

- Сообщать пилоту информацию относительно расхода топлива.

- Сообщать пилоту его результаты на секторах, а также информировать его о том, где он может прибавить.

- Сообщать пилоту о состоянии его резины.

- Сообщать пилоту о том, как лучше подготовиться к старту и какие настройки для этого использовать.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 апреля
В Red Bull напомнили срок действия контракта Эдриана Ньюи
Алонсо попал в первую восьмерку самых возрастных пилотов, показавших лучший круг
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru