Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА не спешит выводить дополнительные машины

24.10.2014
Велика вероятность, что на стартовой решетке ближайшего Гран-При США окажется менее двадцати машин. У ФИА с командами есть соглашение, по которому Федерация может потребовать у топ-команд использования третьих болидов, однако она не спешит воспользоваться своим правом.

Caterham и Marussia могут пропустить оставшиеся три гонки. В этой ситуации на стартовой решетке появится всего 18 машин. Участники чемпионата должны обеспечить наличие на старте не менее 20 машин, вот только ФИА должна предупредить об использовании данного правила заранее, за 60 дней. Так что в этом сезоне мы вряд ли увидим дополнительную машину Mercedes или Red Bull.

Что касается следующего сезона, то многие команды выступали против использования третьих болидов, даже если число команд заметно сократится. Кто-то считает, что для подготовки третьей машины и оборудования для ее эксплуатации потребуется не менее шести месяцев. Кто-то уже подсчитал, что это обойдется в сумму порядка 40 миллионов евро.

Тото Вольфф, Mercedes: "В правилах записано, что если на стартовой решетке окажется менее 20 машин, то ФИА вправе потребовать от команд использования дополнительной машины. Но, прежде всего, необходимо перенастроить логистику и инфраструктуру, найти дополнительные ресурсы. Кроме того, требуется уточнить правила использования третьей машины. Когда она будет использоваться? Кто сядет за руль? Получит ли она очки? В какой раскраске она будет? Все эти вопросы необходимо решить. Но, как мне кажется, этого просто не будет.

Я надеюсь, что все команды останутся в Формуле-1. Впрочем, время показало, что команды приходят и уходят, и никто сильно не переживает по этому поводу".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru