Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Бразилии и таблица пит-стопов

10.11.2014
Пилот команды Mercedes Нико Росберг выиграл Гран-При Бразилии после старта с поул-позиции и трех остановок в боксах, что позволило ему сократить отрыв в личном зачете от своего напарника по команде Льюиса Хэмильтона. Первый отрезок Росберг проехал на мягких шинах, а все остальные - на шинах средней жесткости. Стоит отметить, что вопреки прогнозировавшемуся дождю гонка прошла при жарких погодных условиях.

Хэмильтон реализовал аналогичную стратегию и пересек финишную черту вторым через 1,5 секунды после своего напарника по команде. До этого он потерял время из-за широкого выхода из поворота. Когда эти два пилота совершили свои последние пит-стопы, у Хэмильтона был комплект шин, на которых он проехал на один круг меньше, чем его напарник, в результате чего мы увидели захватывающую концовку гонки. В итоге Росберг одержал восьмую победу в карьере и пятую в сезоне 2014 года.

Большинство пилотов стартовали на мягких шинах, которые позволяли проезжать гоночный круг трассы Интерлагос на секунду быстрее шин с составом средней жесткости. Пилот команды Force India Нико Хюлькенберг применил альтернативную стратегию с тремя остановками в боксах: он стартовал на жестких шинах, дважды заезжал в боксы за очередными комплектами жестких шин и получил мягкие шины для последнего рывка до финиша. Повышенная скорость, обеспеченная мягкими шинами, позволила ему увидеть клетчатый флаг восьмым, то есть на четыре места выше своей стартовой позиции. Даниил Квят из команды Toro Rosso реализовал похожую стратегию и финишировал в шаге от очковой зоны. Напомним, что гонку он начал с предпоследнего места на решетке.

Как и ожидалось, в условиях высокой температуры асфальта, которая перевалила за отметку 50 градусов (максимальное значение для Гран-При Бразилии за последние годы), почти все пилоты выбрали стратегию с тремя пит-стопами. Выше всех пилотов, отдавших предпочтение двум заездам в боксы, оказался пилот Ferrari Кими Райкконен. Он финишировал седьмым после борьбы, которая по накалу страстей не уступала битве в начала пелетона. Итак, судьба чемпионского титула решится в последней гонке сезона в Абу-Даби, по результатам которой будут присвоены двойные очки.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Мы увидели захватывающую борьбу двух пилотов команды Mercedes, во время которой им приходилось искать компромисс между своим желанием победить и необходимостью максимально эффективно использовать шины при очень высоких температурах. Как температура окружающего воздуха, так и температура асфальта оказались намного выше, чем кто-либо мог предположить. В результате возникли проблемы в виде пузырения и гранулирования шин, особенно в начале гонки, когда в баках было много топлива, пилоты ехали на мягких шинах, а температура была наиболее высокой за весь день. Однако эти проблемы не повлияли на характеристики шин. В течение всего гоночного уик-энда новый асфальт вызывал трудности у всех участников чемпионата: у команд, пилотов и компании Pirelli. Большинство пилотов решились на стратегию с тремя заездами в боксы, которую мы предсказывали в качестве самой скоростной на трассе Интерлагос. В то же время в одной из самых сложных гонок сезона Кими Райкконену удалось показать хороший результат и со стратегией двух пит-стопов".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Шины средней жесткости

1 Хэмильтон - 1:13,555
2 Росберг - 1:13,619
3 Баттон - 1:13,999

Мягкие шины

1 Хюлкенберг - 1:13,728
2 Грожан - 1:14,070
3 Квят - 1:14,144


Самые протяженные заезды в гонке:

Шины средней жесткости - Райкконен (36 кругов)
Мягкие шины - Хюлкенберг и Квят (11 кругов)


Оценка прогноза:

Мы предсказывали стратегию с тремя пит-стопами в качестве самой скоростной в 71-круговой гонке. В условиях высокой степени износа шин все пилоты, кроме одного, выбрали именно эту стратегию. Мы указывали на высокую вероятность первого короткого отрезка на мягких шинах, а затем переход на очередные комплекты среднежестких шин на 21-м и 46-м кругах. Росберг менял шины в спрогнозированном порядке, но на 26-м и 50-м кругах.


Таблица пит-стопов — Гран При Бразилии 2014 года

6  Росберг       Su       Mn (7)       Mn (26)       Mn (50)        3
44 Хэмильтон     Su       Mn (8)       Mn (28)       Mn (51)        3
19 Масса         Su       Mn (5)       Mu (25)       Mu (50)        3
22 Баттон        Su       Mn (6)       Mu (27)       Mn (50)        3
1  Феттель       Su       Mn (6)       Mn (24)       Mn (48)        3
27 Хюлкенберг    Mn       Mn (16)      Mn (36)       Sn (60)        3
7  Райкконен     Su       Mn (8)       Mn (35)                      2
14 Алонсо        Su       Mn (7)       Mn (28)       Mn (52)        3
20 Магнуссен     Su       Mn (7)       Mu (26)       Mn (47)        3
26 Квят          Mn       Mn (18)      Mn (38)       Sn (59)        3
13 Мальдонадо    Sn       Mn (4)       Mn (27)       Mu (45)        3
77 Боттас        Su       Mn (6)       Mu (26)       Mu (42)        3
25 Вернь         Sn       Mn (9)       Mn (27)       Mn (46)        3
21 Гутьеррес     Sn       Mn (8)       Mn (27)       Mn (48)        3
11 Перес         Sn       Mn (5)       Mn (25)       Mn (47)        3
99 Сутил         Mn       Mn (18)      Sn (39)       Mn (49)        3

8  Грожан        Mn       Mn (24)      Mu (40)       Sn (59)        3
3  Риккардо      Su       Mn (7)       Mn (27)                      2

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

S = мягкие шины
M = шины средней жесткости
N = новые шины
U = использованные шины

NC = не квалифицировался

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru