Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Абу-Даби и таблица пит-стопов

24.11.2014
Льюис Хэмильтон стал чемпионом уже во второй раз, но первый на шинах Pirelli: он одержал решающую победу на этапе в Абу-Даби после двух остановок в боксах. Пилот команды Mercedes стартовал на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой) со второго места, но сразу же выбился на лидирующую позицию. Впоследствии он дважды заезжал за мягкими шинами P Zero Yellow (с желтой маркировкой).

Команда Mercedes одержала в текущем сезоне 16 побед, следовательно, побила рекорд команд Ferrari и McLaren по количеству побед в одном сезоне (по 15). Кроме того, Хэмильтон стал первым чемпионом в составе команды Mercedes со времен Хуана-Мануэля Фанхио, а в текущем сезоне он 11 раз поднимался на верхнюю ступень подиума.

На последних кругах гонки вызов Хэмильтону бросил пилот команды Williams Фелипе Масса, который реализовал иную стратегию с двумя заездами в боксы. Масса стартовал на сверхмягких шинах с четвертого места решетки, затем получил комплект мягких шин, а последние 13 кругов дистанции проехал вновь на сверхмягких шинах, которые позволяли преодолевать гоночный круг примерно на секунду быстрее мягких шин.

Благодаря такому тактическому решению, бразилец сократил отставание от Хэмильтона менее чем до трех секунд на финише. Третья ступень на подиуме досталась его напарнику по команде Williams Валттери Боттасу, который использовал шины в следующем порядке: сверхмягкие, мягкие и мягкие.

После исключения из протокола квалификации оба пилота команды Red Bull были вынуждены стартовать с пит-лейна. Они реализовали похожие стратегии (мягкие, мягкие и сверхмягкие шины). Именно стратегия помогла Даниэлю Риккардо финишировать четвертым и даже быть в какой-то момент гонки третьим. Он также записал на своей счет самый быстрый круг гонки. Кроме того, Риккардо оказался выше всех в итоговом протоколе из тех пилотов, которые начали гонку на мягких шинах. Стоит отметить, что на таких шинах стартовали только шесть пилотов.

В условиях падения температур воздуха и асфальта можно было проезжать круги все быстрее и быстрее, а командам приходилось очень внимательно следить за степенью износа и снижения характеристик шин. Шины обоих типов отработали в соответствии с предположениями, позволив пилотам и командам атаковать на максимуме.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Поздравляем Льюиса Хэмильтона с чемпионским титулом и Нико Росберга, который максимально осложнил ему победу в нынешнем сезоне. Шины отработали в полном соответствии с нашими ожиданиями и данными, собранными перед гонкой. Мы увидели разнообразные и очень интересные стратегии: в конце гонки Масса продемонстрировал скорость сверхмягких шин, а Риккардо стартовал на мягких шинах и пробился вперед через весь пелетон. Концовка этого увлекательного сезона получилась поразительной. Мы, в свою очередь, уже смотрим в 2015 год и в рамках последней тестовой сессии текущего сезона, которая состоится здесь же во вторник и среду, опробуем некоторые свои новые наработки".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие шины

1 Риккардо - 1:44,496
2 Масса - 1:44,826
3 Феттель 1:45,552

Мягкие шины

1 Хэмильтон - 1:45,599
2 Боттас - 1:45,727
3 Риккардо - 1:46,098


Самые протяженные заезды в гонке:

Сверхмягкие шины - Хюлкенберг (18 кругов)
Мягкие шины - Грожан (33 круга)


Оценка прогноза:

Мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами в качестве самой скоростной для этой 55-круговой гонки (старт на сверхмягких шинах, переход на мягкие шины на 8-м и 31-м кругах). Хэмильтон придерживался именно этого решения с той лишь разницей, что первый отрезок на сверхмягких шинах у него получился вплоть до 10-го круга.

Таблица пит-стопов — Гран При Абу-Даби 2014 года

44 Хэмильтон   SSu     Sn (10)     Sn (31)                       2
19 Масса       SSu     Sn (13)     SSu (43)                      2
77 Боттас      SSu     Sn (10)     Su (35)                       2
3  Риккардо    Sn      Sn (27)     SSu (47)                      2
22 Баттон      SSu     Sn (6)      Sn (28)                       2
27 Хюлкенберг  Sn      Sn (15)     SSn (37)                      2
11 Перес       Sn      Sn (14)     SSn (41)                      2
1  Феттель     Sn      Sn (21)     SSu (46)                      2
14 Алонсо      SSu     Sn (5)      Sn (27)                       2
7  Райкконен   SSu     Sn (6)      Sn (26)                       2
20 Магнуссен   Sn      SSn (21)    Sn (29)                       2
25 Вернь       Sn      Sn (13)     Sn (30)      SSn (44)         3
8  Грожан      SSn     SSu (1)     Sn (8)       Sn (21)          3
6  Росберг     SSu     Sn (11)     Sn (34)                       2
21 Гутьеррес   SSn     Sn (7)      Sn (28)                       2
99 Сутил       SSn     Sn (5)      Sn (22)      Sn (37)          3

10 Кобаяши     SSn     Sn (15)     SSn (36)                      2NC
13 Мальдонадо  SSn     Sn (7)                                    1NC
26 Квят        SSu     Sn (6)                                    1NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

SS = сверхмягкие шины
S = мягкие шины
N = новые шины
U = использованные шины

NC = не квалифицировался

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru