Интерактив


Наши новости по E-Mail





Переходы-2014: Победители и проигравшие

12.01.2015
Чтобы добиться успеха в Формуле-1, необходимо оказаться в нужной команде в нужное время. В межсезонье происходит немало переходов, и некоторые из них в итоге оказываются удачными, другие - не очень. Кто же выиграл, а кто проиграл от своего выбора, сделанного год назад?

Даниэль Риккардо: из Toro Rosso в Red Bull

В минувшем сезоне австралиец пошел на повышение, превратившись из пилота юниорской команды Toro Rosso в партнера действующего чемпиона Себастьяна Феттеля. При этом Риккардо не затерялся на фоне четырехкратного чемпиона, а, наоборот, стал лидером Red Bull, выиграв три гонки.

Результат в сезоне-2013: 20 очков, 14 место
Результат в сезоне-2014: 238 очков, 3 победы, 8 подиумов, 3 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Кими Райкконен: из Lotus в Ferrari

Финн вполне логично рассудил, что при серьезных изменениях в регламенте важно получить место в заводской команде, и вернулся в Ferrari. Однако прошедший сезон для Райкконена в плане результатов оказался намного хуже сезона-2013, когда он выиграл одну гонку. Проиграл ли Кими от своего решения сменить команду? Вряд ли, ведь стоит посмотреть на форму команды Lotus, которая с трудом набрала несколько очков.

Результат в сезоне-2013: 183 очка, 1 победа, 8 подиумов, 5 место
Результат в сезоне-2014: 55 очков, 12 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Пастор Мальдонадо: из Williams в Lotus

Освободившееся место в Lotus поспешил занять Мальдонадо, спонсоры которого были недовольны результатами команды Williams. Интересно, появлялось ли у них желание вернуть время назад, чтобы договориться с Фрэнком Уильямсом? В минувшем сезоне машина венесуэльца очень часто ломалась, а если и добиралась до финиша, то, как правило, за пределами заветной десятки. Да, Пастор набрал очков в два раз больше, но ведь мог набрать в десятки раз больше, поскольку машины Williams на некоторых этапах конкурировали даже с Mercedes.

Результат в сезоне-2013: 1 очко, 18 место
Результат в сезоне-2014: 2 очка, 16 место
Вердикт: ПРОИГРАЛ

Нико Хюлкенберг: из Sauber в Force India

В 2013 году Хюлкенберг променял "шило на мыло", сменив Force India на Sauber. Впрочем, на такой шаг немец мог пойти ради получения контракта с Ferrari, чьим партнером является швейцарская команда. Как известно, Скудерия в итоге выбрала Райкконена, но Нико удачно успел вернуться в Force India и заработал лучший результат в карьере. А команда Sauber в минувшем сезоне впервые в своей истории осталась без очков.

Результат в сезоне-2013: 51 очко, 10 место
Результат в сезоне-2014: 96 очков, 9 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Адриан Сутил: из Force India в Sauber

В обратном направлении пошел другой немец. В конце 2013 года Сутил очень радовался контракту с Sauber, но закончил сезон с нулевым очковым балансом. Неудачный год поставил крест на дальнейшей карьере Адриана в Формуле-1 - руководство Sauber променяло опытного пилота на более полезного в сложившейся ситуации рента-драйвера Маркуса Эрикссона.

Результат в сезоне-2013: 29 очков, 13 место
Результат в сезоне-2014: 0 очков, 18 место
Вердикт: ПРОИГРАЛ

Серхио Перес: из McLaren в Force India

В 2013 году Перес оказался в McLaren в неподходящее время, и по окончанию сезона команда из Уокинга заменила мексиканца молодым датчанином Кевином Магнуссеном. Благодаря своим спонсорам Серхио получил место в Force India и сумел один раз подняться на подиум. Результаты прошедшего сезона не намного лучше результатов сезона-2013, но, учитывая вынужденность перехода, его можно признать успешным.

Результат в сезоне-2013: 49 очков, 11 место
Результат в сезоне-2014: 59 очков, 1 подиум, 10 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Фелипе Масса: из Ferrari в Williams

После восьми лет сотрудничества Скудерия выставила за дверь бразильского пилота, но в Фелипе поверил Фрэнк Уильямс. В итоге Масса три раза поднялся на подиум - столько же, сколько в Ferrari за последние три сезона.

Результат в сезоне-2013: 112 очков, 1 подиум, 8 место
Результат в сезоне-2014: 134 очка, 3 подиума, 7 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







1 мая
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами
Лиам Лоусон - главный кандидат на место в RB
Гюнтер Штайнер считает, что не стоит спешно сажать Антонелли в кокпит Mercedes
Mercedes изменит тактику в Майами
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)
Статистика и все пилоты команды Iso-Marlboro (1973-1974)


27 апреля
Кристиан Хорнер про двигатели Red Bull: Это смело и дерзко


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru