Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli предлагает вернуться к широким шинам

15.01.2015
В кулуарах Формулы-1 обсуждается возможность возвращения чемпионата к широким шинам, которые использовались в 1970-х. Шинники Pirelli поддерживают эту идею, но готовы ее реализовать не ранее 2017 года.

Пол Хембери, глава спортивного подразделения Pirelli: "Мы всегда давали понять, что готовы поддержать любую идею, которая сделает чемпионат интереснее. Мы уже обсуждали это с гоночным директором Чарли Уайтингом.

Более широкие шины? Это же здорово. Машины 1970-х не кажутся экстремальными, но при взгляде на них хочется воскликнуть: "Только посмотрите на это!"

В настоящее время шины сравнительно малы по всем параметрам. Но мы открыты для переговоров относительно перехода на более широкие шины. Создать новую резину для сезона-2016 очень сложно, мы можем сделать это к 2017 году".

В настоящее время ширина передней резины машин Формулы-1 составляет 245 мм, задней - 325 мм. В Pirelli готовы увеличить заднюю резину до 400 мм.

Пол Хембери: "Лично я считаю, что задние шины должны стать шире 400 мм - просто это звучит лучше. Это все равно, что говорить о мощности в 1000 л.с. Думаю, в Формулу-1 надо вернуть большие цифры".

До 1993 года команды Формулы-1 могли использовать задние диски диаметром 13 дюймов и шириной 18 дюймов, на которые можно было одеть шины шириной до 450 мм. Для сравнения: на дорожных машинах гольф-класса используется резина шириной 175-195 мм.


McLaren M26 1977 года
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru