Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Малайзии

25.03.2015
Гран-При Малайзии: абразивный асфальт, а также жара и высокая влажность - именно это делает гонку в Малайзии настоящим испытанием для пилотов, болидов и шин. Практически каждый день идет сильный ливень, что увеличивает вероятность появления - впервые в текущем году - на трассе шин Cinturato.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Прошедший две недели назад Гран-При Малайзии Австралии подтвердил выводы, сделанные по результатам тестов: во всех сессиях показатель времени преодоления гоночного круга улучшился на две секунды и даже более по сравнению с показателем прошлого года. Это, соответственно, повышает нагрузку на шины, что будет особенно очевидно в Сепанге, так как местная трасса отличается самым абразивным асфальтом в течение всего сезона и большим количеством скоростных поворотов, при преодолении которых через шины проходит много энергии, а температура окружающего воздуха является очень высокой. Все эти факторы вынудили нас выбрать два самых жестких состава в нашей формульной линейке: жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и среднежесткие шины P Zero White (с белой маркировкой). Стоит отметить, что это сочетание шин используется на Гран-При Малайзии с момента нашего возвращения в Формулу 1 в 2011 году. В Малайзии мы должны, как и прежде, увидеть не менее двух пит-стопов на пилота, а может быть и больше при определенной погоде, ведь на предыдущем Гран-При в Австралии ранний выезд автомобиля безопасности позволил большинству пилотов проехать дистанцию всего лишь с одним заездом в боксы. Для Сепанга обычно характерна высокая степень износа и снижения характеристик шин, поэтому правильное использование шин и правильная стратегия сыграют ключевую роль".

Трудности с точки зрения шин:

В Малайзии имеется все необходимое для того, чтобы осложнить работу шин: скоростные повороты с огромными поперечными нагрузками, абразивный асфальт, высокая температура окружающего воздуха и множество кочек (трасса построена на болотистом грунте). Поэтому важнейшими факторами становятся механический износ шин и снижение характеристик в результате нагрева. В Малайзии болиды настраиваются на высокую прижимную силу, следовательно, нагрузки, которые приходятся на шины, дополняются еще и вертикальной.

Поскольку в Сепанге почти каждый день идет дождь, откладывающаяся на асфальте резина смывается между сессиями. Это осложняет прогнозирование степени улучшения характеристик трассы, а также увеличивает вероятность остановок гонки и выезда автомобиля безопасности (уже не один раз гонка в Малайзии завершалась досрочно). Из-за неэффективного отвода воды на трассе бывает много луж.

Если по ходу гонки все же пойдет дождь, определение правильного момента перехода между сликовыми шинами и шинами для дождливой погоды может оказаться решающим элементом победы. Под этим моментом понимается состояние трассы, когда шины одного типа позволяют проезжать круги быстрее, чем шины другого типа. В текущем сезоне было мало заездов по мокрой трассе, поэтому в случае дождя во время свободных заездов команды сосредоточат свое внимание на сборе данных о моменте перехода. Эти сведения могут определить исход гонки.

Самой нагруженной шиной в Малайзии оказывается передняя левая шина: именно за ней пилотам придется следить крайне внимательно, особенно в начале гонки, когда в баках много топлива, а также так легко заблокировать колеса и сделать шины непригодными к дальнейшему использованию.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: Первое и второе места в Гран-При Малайзии прошлого года заняли Льюис Хэмильтон и Нико Росберг, применившие одинаковую стратегию с тремя пит-стопами: три отрезка на среднежестких шинах и последний - короткий - отрезок на шинах жесткого типа. Они боролись за лидерство, а решающую роль в победе сыграла стратегия использования шин. Выше всех в итоговом протоколе среди гонщиков, побывавших в боксах два раза, оказался занявший пятое место Нико Хюлькенберг. Дистанция гонки составила 56 кругов.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,0-1,2 секунды.

Ожидаемые погодные условия во время гонки: температура - 24-34 ºС, влажность - 80 %, высокая вероятность сильного ливня ближе к вечеру.

Команда Pirelli выбирает гоночные номера: ? 27, Марио Изола (гоночный менеджер Pirelli)

"Я бы выбрал номер "27", так как именно под этим номером выступал Жиль Вильнев, когда я впервые окунулся в мир Формулы 1 в конце 1980-х гг. в 11-летнем возрасте. Я не переставал донимать отца гонками, пока он не купил мне карт, на котором я ездил под номером "27". С тех пор это число является для меня счастливым".

За кем мы наблюдаем в социальной сети Twitter на этой неделе: @f1bastard. Одна из самых дерзких и политически некорректных, но до исступления смешных записей в социальной сети Twitter. Никому не удается избежать колких, но при этом до боли правдивых комментариев в этой записи. Она достойна посещения в те моменты, когда Формула 1 начинает восприниматься слишком серьезно.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru