Интерактив


Наши новости по E-Mail





Великобритания: Победа Хэмильтона в сложной гонке

05.07.2015
Льюис Хэмильтон выиграл домашний Гран-При Великобритании благодаря идеальной стратегии. Его партнер по Mercedes Нико Росберг финишировал вторым, а третье место на подиуме занял представитель Ferrari Себастьян Феттель. Даниил Квят шестой.

А поначалу все складывалось не в пользу Хэмильтона. Льюис, стоявший на поуле, проиграл старт и пропустил вперед обоих пилотов Williams. Впрочем, другой Mercedes, за рулем которого сидел Росберг, тоже проиграл две позиции.

Машины Williams очень хороши в плане максимальной скорости, и обогнать их, даже при помощи DRS, оказалось не так-то просто даже пилотам Mercedes. До первого пит-стопа они послушно ехали позади. В такой ситуации руководству Williams, возможно, стоило применить командные приказы и попросить одного из пилотов придержать соперников, но вместо этого Фелипе Масса и Валттери Боттас начали бороться между собой. В итоге Хэмильтон чуть раньше заехал на единственный запланированный пит-стоп и вышел в лидеры.

Льюис мчался к победе, а Росберг застрял за парой Williams. Позади Нико Хюлкенберг сдерживал пару Ferrari, за которой вплотную шел Квят. Казалось, исход гонки предрешен. Но вмешалась погода.

За несколько кругов до финиша пошел легкий дождь. Несколько пилотов из хвоста пелотона тут же перешли на промежуточную резину. Из лидеров только Райкконен рискнул и... проиграл, потому что дождь закончился. В этот момент на слегка влажном полотне Росберг легко расправился с парой Williams и бросился в погоню за партнером по команде. Нико летел, на глазах сокращая отрыв: восемь секунд, шесть, четыре, две, полторы...

И вновь пошел дождь, уже достаточно сильный. Первым, как лидер гонки, в боксы отправился Хэмильтон, а Росбергу пришлось проехать еще один круг, и именно он решил исход гонки. Нико потерял порядка десяти секунд, пока добирался до боксов, и отыграться уже не смог.

А позади благодаря вовремя совершенному пит-стопу на третье место вышел Себастьян Феттель. Следом, с заметным отставанием финишировали Масса и Боттас - на мокрой трассе машины Williams традиционно проигрывают конкурентам.

На последних кругах Квят едва не догнал Боттаса. Даниил отыгрывал по две-три секунды на круге и в итоге проиграл всего семь десятых!

Фернандо Алонсо впервые в этом году финишировал в первой десятке. Во многом испанцу помогли сходы соперников, а их было немало.

Уже на первом круге после контакта с машиной Даниэля Риккардо выбил партнера по Lotus и сам сошел Роман Грожан. Пытаясь избежать контакта с этой парой, Алонсо влетел в машину Дженсона Баттона. Позже сошли оба пилота Toro Rosso: Макс Ферстаппен вылетел, а Карлоса Сайнса подвела техника. Подвела техника и Риккардо. В итоге только 13 пилотов увидели клетчатый флаг.

После гонки в Сильверстоуне Хэмильтон опережает Росберга на 17 очков. Следующий этап - Гран-При Венгрии через три недели.

Хроника гонки >>

П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
44
1ч 31:27.729
 
2
2
6
1ч 31:38.685
+ 10.956
2
3
5
1ч 31:53.172
+ 25.443
2
4
19
1ч 32:04.568
+ 36.839
2
5
77
1ч 32:30.923
+ 1:03.194
2
6
26
1ч 32:31.684
+ 1:03.955
2
7
27
1ч 32:46.473
+ 1:18.744
2
8
7
- 1 круг
 
3
9
11
- 1 круг
 
2
10
14
- 1 круг
 
3
11
9
- 1 круг
 
4
12
98
- 3 круга
 
2
13
28
- 3 круга
 
2
14
55
- 21 круг
 
1
15
3
- 31 круг
 
3
16
33
- 48 кругов
 
0
17
13
- 51 круг
 
1
18
8
- 52 круга
 
0
19
22
- 52 круга
 
0
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru