Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Великобритании

06.07.2015
Стратегия использования шин стала ключевым элементом победы Льюиса Хэмильтона на Гран-При Великобритании: пилот команды Mercedes отправился на пит-стоп раньше своих соперников из команды Williams, что и позволило ему опередить их и возглавить гонку. Команда Mercedes идеально применила стратегию дважды: во второй раз Хэмильтона позвали в боксы (для установки промежуточных шин) непосредственно перед дождем.

Хэмильтон стартовал с поул-позиции, но уступил лидерство в результате захватывающего старта пилотов Williams Фелипе Массы и Валттери Боттаса. Но Хэмильтон заехал в боксы на один круг раньше лидера гонки, и великолепная работа механиков позволила ему оказаться в лидерах по завершении волны пит-стопов.

Дождь в конце гонки стал дополнительной переменной. Первыми на промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой) перешли пилоты команды Manor и Кими Райкконен из команды Ferrari. Однако эти пит-стопы оказались несколько преждевременными, поэтому к концу гонки их шины были чрезмерно изношенными, что вынудило названных пилотов совершить еще по одному пит-стопу перед клетчатым флагом.

Когда за девять кругов до финиша гонки дождь усилился, Хэмильтон направился в боксы, чтобы получить комплект промежуточных шин. За ним последовал Себастьян Феттель, представляющий команду Ferrari. Впоследствии дождь вынудил всех пилотов на трассе перейти на промежуточные шины. Ранний пит-стоп позволил Феттелю обеспечить себе место на подиуме, опередив сразу обоих пилотов команды Williams, которые ехали на первой и второй позициях в течение первых 20 кругов.

По завершении пит-стопов Хэмильтон оказался в лидерах. Он выиграл гонку с отрывом более чем в 10 секунд от своего напарника по команде Нико Росберга. Финишировав 10-м после трех пит-стопов, Фернандо Алонсо заработал свое первое очко за команду McLaren в текущем сезоне.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Нет никаких сомнений в том, что это была одна из самых захватывающих гонок года, во время которой важнейшую роль играли моменты совершения пит-стопов, причем не одного, а двух, то есть и в конце гонки перед дождем. Стратегия оказалась ключом к победе в гонке. Отыгрывания и потери позиций зависели от выбранного типа шины и времени их установки. И вновь болельщики на Гран-При Великобритании были великолепны: такие сцены празднования в конце гонки редко удается увидеть в какой-либо другой части мира".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Жесткие шины

1 Хэмильтон - 1:37,093
2 Росберг - 1:37,403
3 Масса - 1:37,466

Шины средней жесткости

1 Алонсо - 1:38,883
2 Боттас - 1:39,184
3 Росберг - 1:39,197

Промежуточные шины

1 Райкконен - 1:48,769
2 Алонсо - 1:49,800
3 Квят - 1:49,817


Самые протяженные заезды в гонке:

Жесткие шины - Феттель, 29 кругов
Шины средней жесткости - Мери, Стивенс, 36 кругов
Промежуточные шины - Алонсо, 14 кругов

Оценка прогноза:

Дождь и два периода автомобиля безопасности (один в начале гонки, а второй (виртуальный автомобиль безопасности) в конце) оказали значительное влияние на гоночную стратегию. В качестве наиболее вероятной мы предсказывали стратегию с одним пит-стопом (старт на среднежестких шинах и переход на жесткие шины на 23-м круге). Хэмильтон побывал в боксах на 19-м круге, а второй свой пит-стоп, очень расчетливый по времени, он совершил на 43-м круге, когда получил промежуточные шины.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru