Менеджер Shell Гай Ловетт прокомментировал ситуацию, касающуюся подозрений в адрес Mercedes и Ferrari относительно того, что эти две команды использовали присадки в масле, повышающие мощности двигателя.
Гай Ловетт: "Это была очередная серая зона в регламенте, и после жалоб ряда команд ФИА просто решила закрыть эту страницу, проверив масла на болидах Mercedes и Ferrari. Все проверки, включая спектральный анализ, показали идентичность масла в основной и дополнительной емкостях. Это сняло все подозрения с конюшен.
Это была просто серая зона, но как специалист я мало представляю, как многого можно было добиться за счет этого пробела. Да, масло может оказаться в камере сгорания через поршневые кольца, но каким от этого будет прирост в мощности? Это выглядит фантастикой, однако, в любом случае, проверить стоило".